Jroad

Побывав в США, Афганистане, Пакистане, Непале, Индии, Бангладеше, Мьянме и не найдя в них того, что хотел, я обратил своё внимание на последнюю надежду в моём списке — на Японию. Впрочем, искал я сам неведомо чего — во всех перечисленных странах я ошивался в самых злачных местах, о которых путеводители пишут однозначно - «обходить стороной!».

«Треш-туризм», наверное, так можно назвать мои путешествия.

Проехав Америку от побережья до побережья и убедившись в полнейшей скукоте жизни при развитом капитализме, я полетел в страны третьего мира.

В Афганистане, заплатив контрабандистам, я отправился с караваном наркоторговцев по гималайскому хребту: через Пакистан, север Индии, в Непал.

Землетрясение 2015 года настигло наш караван уже на территории Непала - нас накрыло снежной лавиной, из которой вырвался живым лишь я один. Этому я был очень рад, так как мои провожатые были самыми мерзкими и беспринципными людишками, которых я когда-либо встречал, переправившими столько героина, что можно было убить всё население Китая. Но теперь смертоносный груз надежно упокоен в каком-то безымянном ущелье, вместе с паскудными караванщиками.

Мне повезло, что Пакистан — напрочь коррумпированная страна, где за двадцать долларов я купил штамп в загранпаспорт, подтверждающий законность въезда, а заодно и визу в Индию.

Доехав до Центральной Индии, где меня все-таки укусила кобра, на которую я наступил, находясь под сильнодействующими опиатами из местной аптеки (там же пришлось покупать ещё антидот и антисептик для обработки места укуса); я резко повернул на Восток.

Пребывание в Бангладеше прошло для меня незаметно, с напрочь отсутствующими впечатлениями. Купание в Бенгальском заливе ничем не лучше отдыха в Крыму.

В Мьянме я застрял лишь из-за того, что приветливые жители этой страны, мелкие ублюдки, всё же смогли выкрасть у меня документы, перепутав бумажник с ксивником. Консульство моей Родины в Нейпьидо было радо помочь сыну Отечества, но естественно, не безвозмездно. Получив свеженький паспорт, я решил закончить знакомство с Азией, отправившись в самую цивилизованную из её стран.

В Токио я прилетел утром и ждал вечера, расположившись в каком-то парке на окраине. К моему сожалению, сакура уже отцвела и усталые японцы в офисных одеяниях валялись тут и там на газоне, измученные своими жизнями во имя Корпорации и часто умирающие от кароси, будто средневековые самураи от сеппуку.

Я выбрал самую длинную, по моему мнению, линию JRoad, купил билет на последний поезд со всеми остановками до конечной станции, чтобы расширить вариативность своих изысканий.

Загрузившись в вагон, я встал возле дверей, дабы не упустить шанс разглядеть в проносящихся мимо полустанках захолустье, подходящее под мои запросы. Но первый десяток остановок я был сильно разочарован: всюду сновали люди и высились дома.

Неужели урбанизация полностью поглотила Японию? Неужели не осталось какой-либо безлюдной дыры без покрытия сетью телефонии и бетонных коробок домов? Огни городов мелькали чередой, будто между ними отсутствовало  пустое пространство, поля или леса. В России между поселениями до сих пор можно ехать на машине по несколько дней и не встретить ни единого дома, а здесь минут за сорок прогулочным шагом можно пройти между ними.

Неожиданно поезд въехал в абсолютно темное пространство, словно в туннель. За окном были непроглядная темень и отсутствие всякого намёка на жизнь. Я очень надеялся, что поезд не промчит это тёмное местечко без остановки, иначе я рисковал вновь ночевать в каком-нибудь заштатном отеле.

Электричка мягко замедлила ход, двери открылись, и передо мной предстала каменная платформа, без огней и строений, окруженная мраком. Наконец-то! Я резко вывалился из вагона, боясь не успеть остаться в этом чудном безжизненном местечке.

Двери захлопнулись,состав помчал дальше по пути следования, а я испытал облегчение, когда поезд унёсся прочь, оставив меня  в  безлунной тишине.

Я достал из рюкзака боевой фонарик - путешествую с ним второй год через страны и континенты, через ночи и пещеры. Купил его в самом дорогом туристическом магазине, за цену сопоставимую со стоимостью перелёта через Атлантику. Но он стоил тех денег: водонепроницаемый, ударопрочный, на светодиодах, с регулировкой яркости и длины луча. Отличный фонарь. Главная вещь в моём  арсенале, важнее, чем нож.

Один раз мне пришлось столкнуться с мелким грабителем в Мьянме, который ночью вырулил из кустов с ржавым ножом в руке и потребовал отдать деньги. Сделав испуганное лицо, я затараторил: "Донт шут, плиз, донт шут" и, увидев довольную улыбку самоуверенного ****юка, въебал ему этим фонариком прямо в лоб. Тот упал и взвыл, а я, опасаясь, что  грабителя могут  подстраховывать дружки, ретировался, но грозно прорычал напоследок: "Донт хэв бизнес виф рашен мафия, эссхолс!".

Включив фонарь, я стал светить им вокруг себя. Луч выхватывал лишь рельсы, платформу и утопал в непроглядной тьме вокруг... Я увеличил мощность и длину луча, но светлее не стало: на расстоянии пятнадцати метров мрак будто проглатывал поток света.

О, да! Полнейшее погружение в непредсказуемое приключение. Я убавил мощность и сократил длину луча: бессмысленно было тратить в такой тьме заряд батареи. Видимо, ночь предстояла с долгим блужданием по местности. Затем я проверил сотовый - бинго! Не было покрытия сети, значит, напрочь отсутствовала цивилизация. Я был в полнейшей жопе от человечества. Наконец-то.

Дойдя до края, я увидел, что метровой ширины платформа без всяких ограждений резко обрывалась вниз, где росла дикого вида трава, чуть поодаль виднелись силуэты голых деревьев, которые были едва различимы. Надеюсь, это был действительно лес, а не пролесок, за которым притаилась гостиница или автобан.

Я прошелся в один конец, в поисках ступенек. Ничего. Пошел в другую сторону. Тоже ничего. Это как с флешкой при подключении к компьютеру: приходится переворачивать дважды, прежде чем попадешь в гнездо. Я вернулся и увидел ступеньки, которые в первый раз не заметил, хотя это было почти невозможным. Ступени из серого камня поросли мхом, будто по ним последний раз проходили  лет сто назад, до моего наглого вторжения в эти места.

Пока всё выглядит отлично - заброшенная платформа, мрак, тишина, и впереди раскинулся, возможно, непроходимый лес.

Тропинки  на земле не было. Ступени тонули в бурьяне. Я ступил в мягкую землю, с отсутствующими признаками хождения по ней ног. Забавно, что такого я давно не встречал, думал, что уже всю землю людишки исходили и утрамбовали.

Светя во все стороны, я не мог найти ничего, что могло бы подсказать направление для движения. Взглянув ещё раз на платформу и рельсы, я решил идти от них перпендикулярно, чтобы точно уже проникнуть в самые дебри. Идти было трудно, бурьян цеплялся за штаны, земля пружинила под стопами, никакой уверенной опоры. Пройдя метров десять, я оглянулся - за спиной мои следы уже пропали, буйная трава, будто и не приминалась моими ногами, а платформы и вовсе не было видно, даже намёка на нее. Я повернул голову обратно и чуть не наткнулся глазом на ветку дерева.

Я же не доходил до кромки леса, когда оборачивался посмотреть назад - он что, сам придвинулся ко мне, пока я головой вертел? Становилось интереснее с каждой минутой. Конечно, это не были джунгли центральной Индии, где я бродил два месяца назад, но лес стоял плотненько. Приходилось продираться силой, мачете у меня с собою не было. Приятного мало, идти через плотно стоящие друг к другу деревья, необходимо выставлять согнутую в локте руку, чтобы защитить глаза от сплетения тугих веток, но по щекам всё равно больно хлещет, оставляя ссадины на лице.

Через полчаса проламывания через паутину веток, фонарик начал мигать и подавать признаки сбоя в работе, хотя такого с ним ранее никогда не случалось, даже при переходе по Гималаям. Я стал думать о прекращении пути, и приглядывать место для розжига костра и ночёвки, но тут, вдалеке блеснул огонёк. Я сразу выключил фонарик, чтобы не потерять зыбкий ориентир.

Да, точно. Это был стабильный источник света, а не отблеск в глазу ночной живности. Удивительно, как огонёк пробивается через такую чащу? Мой же фонарик и пяти метров вокруг не освещал из-за переплетения деревьев. Но главное, что у меня появилась цель для продолжения борьбы с деревьями.

Борьба была не долгой. Сделав два шага я, в буквальном смысле, вывалился из леса на тропинку мощенную камнем, по виду точно таким же, как тот, из которого была сложена платформа. Дороженька шла ровно с того места где я стоял, за моей спиной упираясь в стволы деревьев. Но передо мной же простиралась без единого изгиба, со всех сторон окруженная непролазной чащей, а вдалеке этого туннеля мерцал огонёк.

Стоило походить часок по ночному лесу одному, и вот я уже был рад возможности вновь встретить труды человеческих рук. Возможно даже с фаст-фудом. Пройдя несколько метров по новому пути, я приободрился, глядя на огонёк вдалеке, который почему-то тут же погас. Ещё через метров сорок я оказался у деревянных ворот, на верхней перекладине которых висела табличка с нарисованными красными иероглифами. Вероятнее всего, наименование населенного пункта или тривиальное "велкам".

Но, переступив границы поселения, «велкама» я не увидел. Дома были покинуты уже лет двести назад: заколочены ставни; покосившиеся стены; высокие крыши, крытые соломой, почти везде истлев провалились во внутрь. Всё, что мог выхватить  луч фонаря, было в удручающем состоянии.

Я решил обследовать поселение и найти для ночлега дом получше. Да и мысль об огоньке, на который выходил, меня не оставляла — быть может, здесь ещё живёт кто-то, и я смогу узнать подробности об этих местах или, если повезёт, наслушаться страшных историй о местных духах и кровожадных убийцах, или даже… Я отчетливо услышал дыхание за спиной и шелест одежд. Настолько отчётливо, что  захотелось резко обернуться. Но я собрал всю свою волю в кулак, очень медленно развернулся, и, улыбаясь, сказал:

- Добрый вечер!

- Вечер добрый, странник, - передо мной стоял иезуитский священник в черной рясе и характерной угольной шапочке, - в наших местах редки гости. Прошу вас остановиться для отдыха в моём доме.

- Я планировал поискать место поскромнее, чем Ваша обитель, Святой Отец, но воспользуюсь гостиприимством, дабы проявить почтение к Вашей Светлости, - я поклонился и театрально шаркнул ногой, как в фильме про мушкетёров делал Боярский.

Священник приглашающим жестом руки указал в обратную сторону улицы, откуда я только что пришёл, но дома вдоль неё уже не были заброшенными и покосившимися, а вполне обжитыми и над каждым из них весел бумажный фонарик, отчего улица была достаточно освещенной для того, чтобы видеть путь. Я выключил свой фонарь, но нёс его в руке, чтобы при возникновении необходимости врезать им по лицу очередному страждущему.

Дом священника отличался от остальных только тем, что под коньком крыши висело распятие. Нас встретила на пороге пожилая супружеская пара японцев - мне синхронно поклонилась, а вот священнику поцеловала длань.
Внутри дом был просторен и обставлен в старом европейском стиле, с книжными шкафами, стульями и столами, почерневшими от времени, без всякого изыска и гармонично.

- Скромно у вас, Святой Отец, всё о душе думаете, - попытался съязвить я.

- Да, это так, - очень серьезно ответил священник, - и более о душах других, чем о своей.

Мы сели за стол, японская пара подала, что-то похожее на жаркое, опять синхронно поклонилась и вышла. После прочтения краткой молитвы священником, я принялся есть, оглядываясь по сторонам. Я был вымотан хождением по лесу, но совокупность произошедших странных обстоятельств  по дороге сюда, и само это поселение, вызывали дикий интерес, поэтому я ждал окончания трапезы с нетерпением, чтобы появилась возможность разузнать всё у священника.

Степенный иезуит лет пятидесяти, лицо в глубоких морщинах, но смоляная  бородка-эспаньолка без единого седого волоска, в тон очень опрятной рясы, будто только, что вышедшей из рук портного. Кое-как стерпев, проглатывая последний кусок, дабы не начать говорить с набитым ртом, я  начал свои расспросы:

- Святой Отец, прошу, не сочтите меня грубым, но всё же — что тут у вас происходит? Всё место так и кричит о своей необычности. Утолите мой интерес, будьте добры.

- Ну, что же. По вам было понятно сразу, что вы не готовы размениваться на ничего не значащие беседы о погоде и пришли в эти места не случайно. У японцев, под многовековым влиянием Буддизма, сформировалось представление о Карме, то, что живя ещё в Риме, я привык называть Fatum. В этом мире у любых явлений есть закономерность. И посему, ваш визит я считаю проявлением Божьей Воли, знаком свыше, что все эти годы я шел  верной, хотя и тернистой дорогою. Для дальнейшего понимания моих рассуждений вам придется выслушать историю о моем появлении в этих землях…

...я приплыл в Японию миссионером в тяжелые для здешних христиан годы становления сёгуната Эдо, который подверг запрету Веру Христа по всей стране. Многие сыны Церкви приняли мученическую смерть, как и тридцать моих братьев, распятых на крестах.

Настоятель  нашего Ордена перед смертью успел сформировать несколько корпусов для несения Слова Божьего в удаленные провинции Японии. Одним из тех, кому выпала такая честь, был я. Мы с моим Братом во Христе Габриэлем, тайком продирались через леса, но, увы, он, оступившись в сумерках, сломал ногу и умер от заражения крови. Я продолжил путь в одиночестве. И через несколько дней вышел к той же тропе, по которой и вы шли к нашему поселению.

Я был истощен, войдя через те же врата, что и вы, упал и провел в беспамятстве двое суток. Очнулся я уже в доме буддистского монаха, который был здешним знахарем и главой поселения. От него я узнал то же, что и вы узнаете сейчас от меня.

Этому поселению более тысячи лет. Это место - пересечение путей демонов и духов всей Японии. Живут здесь исключительно они. Есть те из них, кто бывает здесь изредка, но есть и живущие постоянно. Они иногда покидают пределы деревни для питания в близлежащих городах. И чем больше становится жителей городов вокруг нашего леса, тем быстрее демоны насыщаются и возвращаются сюда. Не всем демонам нравятся города, в них слишком много отрицательных энергий, отчего демонические сущности постоянно испытывают, если оперировать человеческими категориями, переедание...

- Святой Отец, вы думаете, я поверю в ваши россказни о демонах? - Грубо перебил я священника.

- Если вам нужны доказательства, то самое простое из них - это отсутствие у меня рта. Присмотритесь, у меня нет ротового отверстия. Вам кажется, что я разговариваю с вами как человек, потому что ваш мозг достраивает привычное для него видение окружающей действительности.

Я сосредоточился взглядом на месте, где должен быть рот у священника и не увидел там привычного расположения губ, лишь морщинистые складки в окружении эспаньолки... Скажем так, я предпочел промолчать и не дергаться.

- Как вы думаете, на каком человеческом языке мы с вами разговариваем? На английском? Когда вы так хорошо успели выучить английский? - обратился ко мне священник.

Действительно, мой английский за много лет попыток учить его самостоятельно, так и остался на уровне ниже среднего знания основ мата и требований дать что-либо из меню придорожного кафе. А тут мы сидели и вели многозначительные беседы. Как-то я слишком опрометчиво перестал быть внимательным к деталям.

- Так я и стал гостем у демонов, - продолжил свой рассказ иезуит, - спасло меня от немедленной смерти лишь то, что буддистский монах, такой же, как и все здесь, демон - решил, что моё появление в деревне, есть Кармическое проявление и мне он способен передать все знания, накопленные за столетия его пребывания тут. Ему нужен был ученик, для того, чтобы помогать заблудшим в Сансаре духам и демонам оставить свои теперешние перерождения и реинкарнировать в более подходящие для изучения Буддизма тела.

Ведь и сам Будда Гаутама, основатель их религии, в изначальных своих перерождениях был жителем Ада,самом скверном месте всего Мироздания. Но испытав сочувствие к своему упавшему напарнику по адским делам, тут же покинул пределы Скорбных Земель и переродился в мире людей. Самом благоприятном из миров, для постижения Истины. И далее, последовательно проходил рождения животными, людьми, и в каждой следующей жизни пытался становиться лучше, чем в прежней. По мнению монаха, учившего меня, демоны и духи вокруг — лишь одна из ступеней развития этих существ, и его задача дать им представление об Учении Будды, сподвигнуть вовсе покинуть Сансару уйдя в Паранирвану.

Я внимательно вникал в то, что мне преподавал монах: про Карму и реинкарнацию; про демонов и злых духов; все особенности их магии и законов. Но при этом сохранял Веру во Христа и Силу Его Слова. Всё, чему я учился, было лишь во Славу Божью, и я ждал момента, когда узнав все особенности жителей сумрака, смогу проповедовать им Святое Писание.

Я был тогда смертным, и в любой момент мой земной путь мог окончиться, так и не приведя к поставленной цели. Поэтому, мне пришлось совершить под руководством наставника ритуал и, сбросив человеческое тело, преобразиться в демоническую сущность.

После этого обряда я ещё более уверовал в неисповедимость Путей Господних и в силу Христа. Существование демонов подтверждает существование ангелов, а, следовательно, и Царства Божьего. Свою трансформацию я расценил, как становление меня Бичом Божьим, для несения Света Господнего в царство тьмы, в тылу врага и побивания врагов Всевышнего.

- И вы тут же принялись проповедовать Святое Писание местным бесятам? - спросил я у священника, лишь бы хоть как-то проверить свою способность мыслить.

- Не сразу, - ответил иезуит, - была проблема: мой наставник преподавал Буддизм, а Постулаты Веры Христа считал менее значимыми, говоря, что учение Будды наиболее полно отображает картину мироздания. Поэтому мне пришлось убить монаха.

- Ого! Ученик убивает Мастера! Вот это интересное развитие событий! - Не утерпел я съерничать. - А разве возможно убить демона?

- У демонов есть особенность существования, описанная в Библейской притче о стаде свиней, в тела которых Христос изгнал легион злых духов из одержимого ими. И после того, как демоны вселились в стадо свиней, Христос повелел им скинуться со скалы. Демоны умирают, если погибает тело того, в ком они пребывают. На этом же основано уничтожение оборотней — убив охваченного вервольфом, убивают и самого демона, владевшего телом. Поэтому, обманом заключив своего наставника в тело свиньи, я отсёк ей голову, и убив демона, совершил богоугодное дело — сократил армию тьмы на одного офицера.

- Средневековые интриги! Ух, жаль Дюма Старший не знал этого сюжета, каков бы роман вышел из под его пера! А как же другие жители деревни отреагировали на убийство вами главенствующего над ними?

- У демонов есть законы, по которым они живут. Один из них гласит: «Кто убивает руководящего демона, тот занимает его место в иерархии». В Аду титулом Диавола, после времён правления первого Князя Тьмы Люцифера, владели уже множества демонов, убивавшие предшественников тем или иным хитрейшим образом. У людских императоров подобная практика ротации правителей также была широко распространена.

Но нынешний Диавол, наученный горьким опытом предыдущих Владык Ада, перестал покидать границы своего царства и вселяться в чьи либо тела — скучает на троне, но зато правит десятилетия. Поэтому сейчас в мире людей нет диктаторов, уничтожающих народы под корень. Так, мелкие бесы тешат своё самолюбие, вассалы Преисподней.

- Вы, получается, правитель этой местности? И как тут коротаете долгие зимние вечера?

- Несу Слово Божье заблудшим душам, веду диспуты с более сильными демонами, и обращаю в Христианство рангом ниже, из подпадающих под моё подчинение.

- В перерывах между проповедями совершаете человеческие жертвоприношения или едите младенцев?

- У вас превратное представление о демонах по причине незнания. Мы питаемся отрицательными эмоциями людей, их страхами, их грехами. Нам не обязательно кого-то убивать для насыщения.

Вот, например, вы, когда ступили на платформу с поезда и поняли, что попали в дикую местность без признаков других людей - испытали волнение, от которого пресытились малые бесы, обитающие вокруг платформы и перебивающиеся крохами негатива с проезжающих мимо поездов. Они слишком мелкие, чтобы запрыгнуть в поезда и наестся там вдоволь, но ваше переживание укрепило их, пару десятков из их ватаги теперь смогут покинуть платформу и поселиться в вагонах электричек, где продолжат питаться и расти.

После того, как вы вступили в лес, и занервничали сильнее, чем на платформе - питаться начали духи леса, слетевшиеся со всех его дальних окраин. Воздействуя на ваш фонарь, при этом давший сбой, они напитались настолько, что отпустили вас дальше, к нам в деревню.

Затем вы увидели заброшенное поселение с гнетущей атмосферой, и уже демоны деревни собрались на трапезу, состоявшую из вашего откровенного страха. Когда же я материализовался за вашей спиной, вы услышали меня, ваш панический ужас пресытил нас всех с лихвою, и  тогда я вступил с вами в беседу, пригласив к нам в гости. Пройдя предел, разделяющий мир людей и демонов, вы смогли увидеть наше поселение не заброшенным, а таким, каким мы его создаем для себя.

- А почему вы не сделаете это место Пальма-де-майорка, каким-нибудь, с золотым песочком и девочками?

- Это лишь для людей песочек, с распутными девами возлежащими на нём, приятен взору. У демонов же своё представление о красоте и комфорте. Мы находимся с вами на разных уровнях восприятия реальности. Поэтому демоны людей видят всегда, а люди демонов почти никогда. Хотя мы настолько же реальны, как и фонарь, бывший в вашей руке.

- Ну, окей. Но почему вы всё это мне рассказываете, в таких деталях, а не просто откушали моих страхов и не убили меня или что там у вас принято делать с одинокими путниками в лесу?

- Я уже говорил — ваше появление здесь предрешено Судьбой. Вы много путешествуете и ищете то, чему не способны дать объяснение.

- И что же я ищу, раз вы считаете, что знаете?

- Вы ищите Дорогу к Богу. В Америке, блуждая ночами по Бронксу и Гарлему, вы искали Смерть, подсознательно понимая, что самая прямая дорога к Богу лежит именно через её руки. Ярче всего вы приблизились к этому пониманию, выбираясь из-под лавины в Непале.

Именно поэтому, в Индии, вы жили среди Агхора, на месте кремаций, и наблюдали тех, кто, покидая бренное тело, отправлялся на встречу с Создателем. Вы обсыпались кремационным пеплом, в надежде обмануть Смерть - живым пройти через Врата, будто волк в овечьей шкуре. Но Врата охраняются многими стражниками, они вас видели и не пустили за пределы земной жизни.

Но, продолжив свои поиски и приехав сюда, продираясь через тернистый лес и не отринув сумрак нашей деревни, вы доказали Судьбе своё право на получение Знания. И вот, я перед вами, источник ответов на все ваши вопросы. Через меня вы способны стать просвещенным. И помочь мне в трудном Богоугодном Деле несения Света Истины в царстве тьмы.

- Кажется, вы слишком хорошо обо мне думаете: я лишь ищу приключений на свою задницу. И уж тем более, у меня отсутствует желание тут прозябать и вникать во все эти алхимические перипетии чёрной магии. Свет там всякий нести и прочий отстой. Я тут посижу до рассвета, вы все с первыми лучами солнца сгорите, и я спокойненько вернусь на платформу, сяду в ближайший поезд и укачу обратно к жалким людишкам, считая всё произошедшие, типа, как сном.

- Вы заблуждаетесь, считая, что наступит рассвет, и я развеюсь. Вступив со мною в разговор, вы перешли грань, отделяющую мир людей и демонов, вы сейчас в нашем мире, дороги назад уже нет. Вам не преодолеть предел без знания.

- Так расскажите, как это сделать или лучше сами выведите меня обратно в мир людей и я уеду.

- Нет. Те, кого мы забираем, живыми обратно возвращаются крайне редко. Вам придётся стать таким же демоном, каким стал я или умереть.

- Ээээ, а я могу позвонить своему адвокату и проконсультироваться по поводу этой сделки? Меня условия контракта не удовлетворяют, хочу понять, какие есть возможности избежать его?

- В мире демонов нет адвокатов. Но есть правило «демон ответит на любой вопрос», поэтому я отвечу на вопрос «какие есть возможности избежать контракта». Если вы не хотите становиться одним из нас и быть моим учеником, то либо умрёте замученный нами, что я уже оглашал, чтобы мы могли напитаться вашей болью. Либо можете вызвать меня на поединок и попытаться убить, тем самым заняв моё место в иерархии. Тогда подчиняющиеся демоны и духи выполнят любое ваше повеление. В том числе, они могут вывести вас из мира демонов в мир людей. Но, учитывая, что я намного сильнее вас, то вы всё равно умрёте, но чуть мучительнее, чем, если бы мы просто вас замучили всей деревней. Я буду убивать вас намного изощрённее.

- Святой отец, а как же сила любви к ближнему своему, вы же христианин?! На вас наложен сан!

- Я демоническая сущность и моя миссия намного сложнее, чем у человеческих священников — я несу Слово Божье в логове Зверя. Я единственный из ныне живущих, кто осмелился обречь свою душу на мучения Ада во имя спасения жителей Мрака. До меня это сделал только Христос, умирая на кресте. Взявший прегрешения всего человечества на себя, он спустился в Ад и освободил все души из него, своею жертвой искупив грехи людские. Теперь я освобождаю из тьмы заблудшие души. Я не Христос, моих сил очень мало, поэтому мой путь столь долог. Но, если вы согласитесь быть моим учеником, мы вдвоём ускорим процесс, мы совершим этот труд быстрее. Соглашайтесь стать Орудием Божьим. Если же нет — ваша смерть станет оправданной жертвой на моём скорбном пути.

- Я выбираю дуэль, Святой Отец. Всё сказанное, конечно, поражает моё воображение, и я искренне польщен предложением всех спасти, но завтрак в Макдональдсе начинается в 7:30 утра, я хочу успеть к началу. Давайте поскорее приступим к эпическому сражению.

- Что же. Это ваш выбор, - священник посмотрел в сторону бамбуковой перегородки, откуда вышла пара слуг и ввела свинью, - мы не можем биться с вами прямо сейчас, так как я демон, а вы человек, по законам я должен принять материальное обличение. Я вселюсь в тело свиньи и изверну в вервольфа, чтобы растерзать вас. У вас есть время приготовиться к смерти и помолиться.

- Хорошо, Святой Отец, вы пока вселяйтесь и оборачивайтесь, а я помолюсь. Дайте мне, пожалуйста, Библию.

Священник протянул мне Библию, я открыл её и принялся молиться, а демон почти моментально вошел в свинью. Она завизжала, и её тело начало вспучиваться - треснувшая в середине грудина принялась выворачиваться, видимо, решив стать  чем-то большим, злобным и сильным, управляемым волей демона. Я же, прикрывая свои движения Библией, выхватил из-под куртки специально свисающий на ремне нож, единым рывком бросился к туше, готовой вот-вот стать вервольфом, и принялся бить клинком в область шеи мясного трансформера. Очень быстро и со всей возможной силой, понимая, что это единственный шанс спасти себя.

Я бил, а бывшая свинка, визжала и обливалась кровью, мотала головой, уворачиваясь, но я метко продолжал наносить удары, протыкая толстую шкуру, уже местами ставшую волчьей.

Изрезанная туша опала...

Подняв взор от кровавого месива на полу, я увидел вокруг сотни теней демонов и духов этой местности. Они ждали, момента, когда главный демон внутри свиньи умрет. Момент умирания обозначился вырвавшимся из глотки свиньи черным сгустком. Всё. Я победил.

- Так. Как там в ваших законах? Теперь я тут главный. Меня ваши дела не касаются. Вы сами по  себе, а мне в мире людей свои дела надо привести в порядок. В общем, выводите меня обратно к этой сраной платформе. Мне в город надо. И это, пока я буду отсутствовать, вы тут ведите себя хорошо и  читайте Библию, от корки до корки. Я там, это, лет через сколько-то приеду обратно и проверю. Чтобы всё выучили к моему приезду.

Светало. Я стоял на каменной платформе и переодевался в чистые вещи, оттирал с лица и рук кровь порося-вервольфа. Запачканную кровью одежду  закинул под платформу и посмотрел в сторону, откуда ждал появление поезда. Донёсся характерный гул и на горизонте стал вырастать приближающийся состав.

Хорошо же быть простым человечишкой - увидел поезд и уже рад, даже не зная, остановится ли он или промчится мимо. А вот стал бы демоном, пришлось бы тогда прозябать в этом захолустном поселке целую вечность и участвовать во всяких там черных мессах...


Рецензии