3. Личный дневник

 С того дня я всегда была готова помочь своим соседкам, даже когда испытывала невыносимую физическую и душевную боль. Каждый день решали вопросы их личной жизни, смотрела с Super Hero ее любимые видео на компьютере, отдыхала по вечерам с Cookie. Однажды спонтанный разговор на лавочке дал мне возможность узнать их еще лучше.
-Знаешь, может показаться глупо, но я веду личный дневник. Пишу туда мысли, преследующие меня в течение дня. Там даже есть использованный тест на беременность и первый презерватив. Еще стала вести там список людей, с кем я была, и оценивать наш секс. Порой перечитываю его и думаю, какой же дурой тогда была…Ха-ха… Глупо, правда?
-Да. Но это и интересно. Ты пишешь на русском?
- Когда как. Часто пишу на русском, порой на чешском. Зависит от того, какое у меня настроение.
-Пойдем, мне холодно.
Дождавшись, когда Cookie пойдет в душ, я выкрала ее дневник. В поисках чего-то откровенно пугающего, гениального я лишь наткнулась на мысли молодой дурочки, чьи чувства были настолько примитивными, а мечты были разбиты еще в глубоком детстве, что мне стало ее очень жаль.
Ее личный дневник возродил во мне воспоминания ободном человеке, из-за которого мое сердце, как бы глупо это не звучало, было разбито на две половинки, уже настолько сильно сгнившие и пропитавшиеся одиночеством, что никто уже не смог их оживить.

<***>
Друг мой, я избавился от болезни своей. Ничего больше не чувствую, ни в ком больше не нуждаюсь. Сейчас я вспоминаю твои рассказы об одном месте, где холодное северное море омывает глубокие песчаные дюны, где повсюду слышен надоедливый крик чаек, где быстрых пронзающий до костей ветер ведет тебя в неизведанное. Я готов отправиться туда с тобой, друг мой. Я хочу ощутить на какой-то момент спокойствие в своих мыслях, свободу в действиях и умиротворение.
Ах, люблю я тебя! Твои сладостные речи, наивные детские мечты, такой легкий характер. Мы с тобой совсем не похожи. Мы как Инь и Янь, черное и белое. Ты всегда легкий и непринужденный, а я являюсь твоим камнем, который привязали к твоей ноге, чтобы ты не улетел далеко. Я смирился со своей ролью в этом мире, с ролью бедного злодея, отравляющего жизнь таким святым людям, как тебе…
Мы не увидимся больше. Я хочу побыть один.… Хочу подумать над своей ядовитой жизнью, над всеми плохими поступками, которые я совершил по отношению к невиновным людям. Я ужасный человек…


Рецензии