Крыша

Было это не так давно, в начале нулевых.


Пишу другу СМС: "Стас, ты где? Я час уже жду", но ни на звонки, ни на сообщения, он не отвечает.

Я топтался под мостом, с огромным баулом, ластами, подводной маской и прочими атрибутами «счастья» на МКАД, с пересечением выезда на трассу М4-Дон, он меня должен был забрать, заехав на моей машине.

Я хранил авто у него в гараже, который достался Стасу от деда в ГСК, а сам он жил без машины, еще зимой продав жигуль.

Мы планировали с ним прокатиться на море, на юг, где нас ждал пляж, девки, сиськи и две недели счастья. Но вот уже ровно час, я стою, под эстакадой и жду этого мудака. Его телефон принимал звонки и сообщения, но безответно.

На меня уже стали пристальнее смотреть патрульные экипажи, а из некоторых проезжающих машин и вовсе делали недвусмысленные жесты, двигая кулаком у рта... ну всё, пора сваливать... а то дальше в багажнике поеду... море сегодня нас явно не дождется.

И тут вдруг телефон ожил - сообщение, номер незнакомый...

Читаю: "эт, Стас, телефон потерял, говорить не могу, я в больнице, сломал ногу"

Я был в этот миг зол на него и резко ответил, в духе, что ты мудак вечно всех подставляешь, но потом извинился, сообразив, что ему и без меня херово.

Написал, что сочувствую и если не нужна помощь, то где могу забрать ключи и машину, одному ехать 18 часов трудно, но не пропадать же отпуску из этого болвана, который где - то навернулся и наверняка опять бухим.

Ответ ошарашил...."Извини, но с машиной тоже проблемы... я, короче её отдал одному челу, приезжай, объясню"


Уже через час, я был у него в палате...

С каштановым фингалом под глазом, в зеленке, на выстриженных островках волос и гипсом до колена, он выглядел довольно смешно и одновременно жалко, на подбородке тоже была какая-то повязка...

Мычал не разжимая рта, говорил носом... из этих звуков картина на рисовалась следующая:

Пришел он в гараж, был ливень, увидел, что шиферная крыша над его боксом протекает и даже просвечивает небо. Под рукой оказался герметик для кровли, вооружившись им, невзирая на дождь, решил заделать дыры. По створке ворот взобрался наверх, но не мог понять, где именно граница его крыши, т.к. всё выглядело одинаково. Стал он бродить по кровле, и в одном месте, шифер его вес не выдержал, и он рухнул, провалился в чужой бокс.

А там, как раз выезжал на «стрелку» местный «бандюк», на "куКуРузере". Грохот! Пыль! Крик! Проломленная крыша сыпется на машину…. Он и воспринял это, как нападение на него, братков или спецназа, видимо давно уже ждал и тех и других.

Выпрыгнул он из машины, и уж было начал обороняться, когда встретился взглядом с ещё более охреневшими глазами Тасика, висевшим вниз головой на крыше его нового «жиппа». Поняв, что жизнь еще продолжается, «принял» он гостя со всем радушием и гостеприимством того времени, следы которого и красовались на его физиономии. Вот только ногу он ему не ломал, тот ее раньше успел повредить, в полете.

Ехать малиновому пиджаку надо было срочно, но авто было помято и поцарапано шиферными обломками, вот он и уехал на моем стареньком Мицубиси, отобрав ключи Стаса. На прощанье, посоветовав лежащему в обломках шифера, Стасику, пригнать еще 2-3 таких же машины и не забыть продать гараж, чтоб покрыть ремонт.

Но меня не это волновало... в потайном месте салона, спрятана была моя заначка от жены, которую копил целый год...что теперь будет с ней…?


На юг мы, конечно же, не поехали... Но машину мне вернули, бандит хоть и гнул пальцы веером, оказался вполне адекватный, Крузак был застрахован, а вот крышу в гараже мы ему полностью заменили.


Вспомнил этот случай сейчас, т.к. уже больше десяти лет нет Стаса, ... с пьяна, он опять упал, но уже не удачно... Височная кость пробила мозг... да и бандюка того, кажется, тоже судьба не уберегла...


Рецензии