Новотомниково

Моршанск на Шацк – прекрасная дорога,
«Музей-усадьба графа» указатель вижу я,
Извилистая дорога, частично асфальтная она
В Новотомниково по ямам и ухабам завела.

От предков слышал я, поместье это красота,
Замок в лесу стоит чистым воздухом манит.
К селу подъезжаю я и вижу точно красота,
Церковь в лесу стоит красотой своей манит.

В право пойдешь три могилы ты найдешь,
А за ними белый он  то некрополь возведен.
В лево дом стоит про священника гласит
И сруб колодезной прохладною водой манит.

Илларион, Роман, Иван в могилах тех лежат,
О жизни графов Воронцовых много говорят.
Ухожены и сохранены они в период тот когда,
Цари, дворяне вдруг стали просто не нужны.

Вдали, что вижу я за лесом видно красота
Замок белый там стоит красотой благоволит.
Подхожу чрез дебри я, вижу в замке пустота,
Обманула даль меня когда то была красота.

Когда то под охрану государством внесена,
Чтоб от времени развалилась эта красота.
И не досталась никому и никогда
Будто История государства людям не нужна.


Рецензии