Дневник школьника 20-ого века. Эссе 2

Когда-то давно, я даже и не подозревала о влиянии и силе современной уличной культуры. Мне, например, всегда было плевать на марку и стоимость одежды. «Лишь бы шло», как говорится. Я не знала о существовании мемов, реперов-наркоманов, на которых молятся подростки со всего мира, не знала о существовании брендовых марок одежды, за которую тинэйджер «кокнет родную бабушку». Я бы хотела, чтобы нынешняя культура была хоть немного похожа на старую. Я не имею в виду 90-ые, 2007-ой. В 90-ых меня восхищает лишь стиль одежды и западная музыка. Яркость и импульсивность, хотя сама я далеко не такой человек. Ну, так вот, я говорила о культуре и взаимоотношениях между людьми в 80-ые годы. Пустые магазинные полки и железный занавес это конечно плохо, но люди сами по себе были проще и добрее.
Конечно, нехорошо так говорить, но большинство современных подростков я сравниваю с животными. Они верещат о крутизне 90-ых, насмотревшись романтизированных фильмов, требуют вернуть им «их» 2007, хотя ребят вообще не было в это время (либо им было меньше 5-ти лет). Это ли не тупость?
Я тут подумала над вопросом: А какие составляющие современной культуры выделяю я сама? Это очень обширное понятие, но я попробую выделить важные, на мой взгляд, пункты.
Закос под 90-ые. Братва, двор, бандитизм, «мусора» и прочая ересь. Однако раздражает. Также здесь присутствует «здоровый» образ жизни: алкоголь, курение и еще бог знает что. Не назвала бы людей этой группы «гопотой», но лучше с ними не пересекаться в нелюдных местах, ибо ходят кучками.
Музыка. Разным временам – разная музыка, это понятно. Я не могу назвать современную музыку плохой, лишь потому, что она мне не нравится (но иногда встречаются интересные проекты, достойные внимания). Просто, на мой взгляд, музыка в России с каждым годом становится менее мелодичной и несущей хоть какой-то смысл.
Мемы – это такие смешные картинки, высказывания и тому подобное, которые распространяют по всему интернету и активно их используют. Да, это забавно, не могу назвать мемы минусом современной культуры, а вообще, думаю, что они были всегда, да только вот назвались по-другому.
Модная одежда – больная тема. Естественно, что во все времена была обычная и модная одежда. И, конечно же, в те времена, наличие крутых кроссовок и фирменного пакета делали тебя несомненно круче в глазах окружающих. Но все равно, такого внимания как сейчас, одежде не уделяли никогда. Есть такое понятие, как «оффники». Они «специализируются» на брендовом шмотье. Эдакие модницы. Могут «спросить тебя за шмот». Это значит, что они спросят тебя, почему ты одел именно эту одежду, могут поколотить тебя, если твоя кофта – копия известного бренда, причем сами ходят в «пали» (как они говорят). Не понимаю, почему людям так важен бренд? Это же просто идиотизм! Наверное, поэтому у меня не особо ладится с ровесниками.
Стрелки есть на колготках, на глазах, а есть стрелки у подростков. Подростковая стрелка, это когда собирается 2 группы ребят (а то и более) и начинают метелить друг друга, из-за какого-то произошедшего ранее конфликта. Извините, куда я попала? Я точно в 21-ом веке? Бить друг друга, как животные, где-то за гаражами… Мы достигли дна?
Безусловно, в современном мире есть огромное количество плюсов: технологии, медицина и тому подобное. Но стремительная деградация поколения озадачивает и беспокоит, думаю многих. Конечно, мы будем надеяться на лучшее, но в каких руках окажется наша страна?


Рецензии