Заварен чай... Ты помнишь, друг мой милый...

Заварен чай...
Ты помнишь, друг мой милый?
Вновь я тебя встречаю от души!
А ты соскучился с такою силой –
навстречу мне, безудержно, спешишь.

Я открываю двери дома настежь,
мы рядом - радость нашу не унять.
Какое счастье - ты, ко мне приехал!
Как прежде, вместе мы с тобой опять!

И дом наш рад - сдержать восторг не может,
он дарит нам тепло, уютный кров,
А по-другому просто быть не может,
ведь в доме том всегда живёт любовь!

Он улыбается лучами солнца,
и шепчет ветром нежности слова.
И вновь - любовь не выпита до донца,
её секрет нельзя расшифровать.

Часы... минуты... целые столетия
сливаются в один чудесный миг -
Восторга нежности прекрасного соцветия!
Блажен, кто истину любви постиг.

И вновь души нежнейшие порывы,
и счастье - что сердца не замолчали.
Ликуем мы, что чувства наши живы!
Волшебно всё!
И лишь остыл наш чай...


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Интересное построение, гениальное окончание!
Ваше произведение дарит надежжу!
Спасибо!

Алиса Ермакова   20.07.2018 15:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Алиса, за столь добрый отзыв! Жизнь настолько неоднозначна и переменчива, что порой бывает и грустно, и страшно. Но есть в ней "постоянная величина" - надежда, она-то нас и спасает! Просто постараемся быть внимательными к своим мыслям: "Осторожно! Мечты сбываются!" Я проверяла. ))

Маргарита-Н Филатова   20.07.2018 17:20   Заявить о нарушении