Наблюдение за птицами. Воробей- христианин

Можно ли узнать птицу? Отличить её от других по её повадкам?

Мне кажется у нас появился воробей. Он поёт, сидит на дереве перед балконом, питается постной, скромной пищей.

В начале зимы я повесила перед окном кормушку для птиц.  По началу сыпала в кормушку семечки. Птиц у кормушки было много, семечки заканчивались быстро. Я была не готова к таким тратам. Насыпала в кормушку ячки. Птицы улетели. Лишь иногда ячкой питались воробьи.

Время шло, снег сменял дождь. И вот воробей в кормушке.Питается тем, что есть. Что едят птицы? Есть ли у них нюх?(Вернее чувствуют ли они запахи?).

Я достала кормушку- в ней шарики из зёрен ячки. Из за снега и дождя каша образовала комочки. Что едят птицы? Открываю шкаф с крупами. В глаза бросается пшено. Кажется то , что нужно. Пшено и кусочек яблока. Понравится ли лакомство воробью?

Вернула кормушку на место, жду. Вот и он. В кормушку ему не удобно видимо залезть. Вот он спускается вниз, стучит по веткам клювом. Что он делает? И тут я замечаю, что ветка сухая. Червячки? Птицы едят червячков. Червяк лакомее пшена и яблока. Так что же любят есть птицы? Чувствуют ли они запах яблока? Вроде их привлекает цвет, но это не точно.

А этот воробей. Почему он питался шариками из ячки, которые никто не ест? С голодухи, постничал, любит одиночество, тишину и покой? Не выносит толчею в воробьиных местах? Бывает ли у птиц характер? Этого мне хочется назвать- истинный христианин.


Рецензии