Брачная ночь

Ему 20, ей 19, оба девственники.
Расписались сегодня.
Решились спать вместе, как муж и жена.
До дня свадьбы еще месяц.
Ночь. Однокомнатная квартира. Темнота.

Слышно сопение, возня под одеялом,  шепот прерываемый поцелуями, шумное  и жаркое дыхание...

- Ой, Лёша!
- Ох, Лёша!
- Ах, Лёша!
- ....
- Лёша, что он у тебя всё время льётся?!
-...
- Так надо! - голос опытного донжуана из под одеяла , Лёши.

Еще две - три минуты гаснут искрой и... тишина... ни звука...

- Лёша, ты чего!? Что ты молчишь? Лёша, да что случилось, ответь?!

Щелкает выключатель света, Лёша наклоняется над будущей супругой, откидывает одеяло и шарит глазами по простыне.

- А ну ка слезь с кровати, давай - давай, живее! - грозно приказывает он, - так и есть!
-???
- Свадьбы! Не будет! Слышишь меня?!
- Но, что же не так-то, Лёша!? - уже плачет, кандидатка в жены.

- Я, блин, три раза уже того... ну кончил! А ты не ойкнула, не пискнула от боли, не разу,  да и крови никакой на простыне нет! А говорила, врала в глаза мне, что я первый? - в сердцах орал Лёша, вспоминая рассказы бывалых пацанов и прочитанные статьи в слипшихся страницах мужских журналов.

- Дурак! Болван! Дубина!  Ты же мне его все время суёшь.... между простыней и попой!!!
- Да, ну нафиг!? Чё, правда??? Во блин!!! И чё теперь делать?
- Спать теперь ложись, донжуан фигов...


Рецензии