Жизнь по законам Мерфи. Глава 1

Обращение к читателям:
Это юмористический роман о нашей непростой жизни. Возможно, здесь собраны разные события, которые у нас с Вами происходили, а может быть, Вы никогда этого не испытывали. Девушкам больше понравится данное произведение. Оно заставит смеяться, узнавать в чем-то себя! Ну а мужчины, наверное, смогут лучше понять женский пол!
Пожалуйста, если вы хотите серьезного романа в стиле Толстого или Гоголя, то это не для Вас. Но если Вы хотите легкие строчки, которые заставят лечь с улыбкой, то я буду рада Вам эту улыбку предложить!


Жизнь по законам Мёрфи
ПРЕДИСЛОВИЕ
Вы верите в удачу? В везение? Я вот верю в поговорку «много хочешь –мало получишь». А еще в: «Хотелось как лучше, а получилось как всегда». Ну и все, что связано с законом Мёрфи, если вы о таком слышали. Мне кажется, его писали с меня. Что ж, если вы о нем никогда не слышали, то время заглянуть в Википедию, перед тем, как продолжать читать о жизни по закону подлости.

Глава 1.
Если могут случиться несколько неприятностей, они происходят в самой неблагоприятной последовательности

Второй закон термодинамики Эверитта
Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.

Кто-то отчаянно стучал и звонил в мою дверь, пока я нежилась в своей теплой, уютной кроватке. Не очень-то приятное пробуждение. Будильник еще не звонил вроде, значит, время должно быть, раннее. Я приоткрыла глаза. Точнее, приоткрылся один, а второй явно не собирался этого делать. Солнце ярко било в глаза. «Что-то совсем не рано», - подумала я. Дотянувшись до телефона, я пыталась рассмотреть время на отсвечивающем экране. «О черт, черт, черт!» - подпрыгнула я на кровати. Я проспала все, что можно было и нельзя. На работе уволят, точно уволят. Там же важный клиент. Он точно не дождался. И сделка сорвалась, наверное. Хотя другого могли найти. В голове у меня была каша, а звонок разрывался от чьего-то напористого пальца.
- Да иду я, иду! – заорала я с раздражением и встала с кровати. Ну как встала. Свалилась скорее, подскользнувшись на собственных разбросанных носках. И как это тогда называется, если я ни с какой ноги не встала? Брр.
Поднялась, потопала в коридор. Там уже злостно долбили ногой по двери. В глазок на меня грозно смотрела  бабулька в платочке и грозила кулаком. И да, била по двери, только не ногой, а своей тростью. Да с такой силой, что ключи в специальном шкафчике издавали дополнительный звонок.
Была не была, открываю аккуратно дверь.
- Доброе утро, что… - я не успеваю закончить фразу, как бабулька отталкивает меня от двери и проворно шмыгает в мою квартиру!
- Где он, это проходимец, наркоман проклятый! Коля! Коля! Вылезай, кому сказала!  - опираясь на свою странную клюшку и прихрамывая, бабка заглядывает во все мои комнаты, обутая, даже не смотря в мою сторону. Сказать, что я опешила, значит, не сказать ничего. Я так и стояла в коридоре, вытаращив глаза и наблюдая за эдакой неслыханной наглостью. Затем бабка, закончив свой обход, наорав на все мои стены, злобно повернулась ко мне и добила меня фразой:
- Шкафы я твои открывать не буду, сама показывай, куда дела? – Ее старческие, уже бесцветные глаза смотрели на меня с гневом, голова нервно дергалась, губы сжались так, что их вообще не было видно, как будто их и не существовало. Она встала напротив меня и нетерпеливо постукивала своей тростью об пол.
- Позвольте, - я смотрела на эту безумную старушку, стоя в трусах и футболке (штаны надеть после своего эпичного падения с кровати я не сообразила), - Что вы ищете? Какой Коля? Я живу одна, вы нагло врываетесь ко мне в дом, топчете мой ковер, а сейчас, скорее всего, протараните мне своей тростью дырку в паркете!
- Ты мне это, не читай тут, я все про вас с ним знаю, курите тут, нюхаете, шо вы еще тут делаете! Сколько раз я запирала его, а он все к тебе шастает. Говори, где он? Али на балкон упрятала? В окно вылез?
- Господь с Вами, уважаемая, я Вашего Колю не знаю и Вас знать не хочу! – вскипела я, - Что вы орете здесь? Нарушаете чужую собственность! А ну, покиньте мою квартиру немедленно! Иначе я звоню в полицию!
- А ну, малолетка неблагодарная, звони давай, все им расскажешь! – бабка встала в позу, всем своим видом показывая, что никуда она не уйдет.
Да что же за утро такое. Про работу я сейчас и думать забыла. Что ж мне ее, силком выталкивать что ли? Пытаюсь успокоиться. Я же не старая слабоумная бабка.
- Послушайте, я не знаю никакого Колю. Если Вы ищете своего внука, Вы, вероятно, ошиблись квартирой. Давайте вы оставите меня в покое и поищете его где- то в другом месте. Может, позвонить кому надо?
Бабка сощурилась и внимательно на меня посмотрела.
- Вы Надя?
Тут уж я совсем обомлела.
- Да, - только и смогла вымолвить я.
Бабка что-то сосредоточенно соображала. Я тоже.
- Да с чего вы взяли, что Ваш Коля у меня?
- А с того! Пишет он Вам письма любовные и бегает в ваш дом. А вы одна в доме – Надя. Так мне внизу сказали. И возвращается домой пьяный и накуренный. А сейчас уже второй день нету его.
- Слушайте, это ошибка какая-то. Вам консьержка внизу сказала про меня? Да может и не знает она других Надь. Но дом-то немаленький, тут квартир много! Может вы подъездом ошиблись? Вы же меня ставите в странное положение.
- Может и ошиблась, - задумалась бабка. Потом повернулась, прошла мимо меня, ничего не сказав, задумчиво вышла из квартиры, не закрыв дверь. У меня даже не повернулся язык ничего сказать. А что сказать? До свидания? Не хочу я с ней еще одного свидания. А «прощайте», как в последний путь ее отправляю.  И «катись отсюда, наглая карга» тоже не по-человечески. Хотя последнее хотелось все-таки сказать. Принесла мне земли в квартиру, испортила ковер, испортила мне утро, в конце концов. Ладно, может, действительно внук или сын куда делся, вот и свихнулась на этой почве.
Я со странным чувством побрела в ванную. Отрешенно намылила руки, открыла воду. И только через несколько секунд сообразила, что воды нет. Вот, наверное, что называется, не встать ни с какой ноги.
Тут опять звонок в дверь. Только уже без настойчивого долбления. С намыленными руками иду к двери, мысленно уже готовясь вытереть эти руки об эту чертову бабку. Открываю – стоит соседка.
 - Ой, Наденька, а воды, смотрю я, у вас тоже нет? Видать авария где-то. Ну ничего, скоро починють. Уж простите, что побеспокоила Вас, Наденька, пойду к себе.
Я как молча открыла дверь, так ее безмыльным локтем и закрыла. Дурдом сегодня какой-то.
Пошла Вытерла руки сухими салфетками, потом влажными. И воды нет в фильтре, вчера забыла налить. И зубы не почистить. Не томатным же соком рот полоскать.
Пошла собираться, на работу все равно идти надо, объясняться. Уволят – не уволят. Оделась посимпатичнее. Юбку белую легкую, рубашку голубую. Она одна подходит под эту юбку. В груди не застегивается, села при стирке. Блин, придется без лифчика идти. Волосы немытые в гулю убрала на затылке.
Вышла из дома, лифт не работает, одиннадцатый этаж. Как бабка-то спустилась? Или по другим квартирам пошла шнырять?
Осмотрелась по сторонам, чтоб на нее не наткнуться. Ежели спускалась пешком, то как раз к этому моменту и спустилась бы, рядом где-то ходить может.
Пошла вдоль проспекта. Погода хорошая, солнце, ветерок освежающий. Дошла до работы, идти недалеко.
- Надежда Марковна! - встала с испуганными глазами секретарша при виде меня, - А они Вас обсуждают, - добавила она тихо, указав глазами на кабинет директора, - Нехорошо, что вы так… даже не предупредив…
- Людмила Павловна, я ж расскажу, Вы мне не поверите.
- Так не приходили бы, справочку бы сделали, мож и обошлось бы, - шепотом сказала мне коллега.
Да, что-то я в это кавардаке и не подумала, что надо было причину какую придумать, да и вообще не приходить. Сослаться на боль или еще что. Ну уж пришла, пойду выкручиваться.
Стучу, захожу в кабинет.
- А, вот и Вы, Надежда Марковна. Спасибо, что почтили нас своим присутствием. Мне, в общем-то, все равно, по какой причине вы опоздали сегодня. При том, что это не в первый раз. Сегодня важные клиенты, как вы знаете, должны были подписать бумаги. Приехали они на час, с Пекина, как вы знаете, с пересадкой. Ждать не могли. Вы же сделку вели, курировали, а так и не появились. А где мы Вам за час найдем хорошего переводчика с китайского? Вооот, - протяжно протянул мой начальник. А с круглого стола на меня молча смотрело четыре пары других глаз, - Вы у нас специалист хороший, толковый. Но очень уж безответственный, с Вами вечно небылицы приключаются. А работать так нельзя, - нарочито растягивая слова и постукивая пальцами по столу, он хлопал своими крысиными глазюками и раздувал горбатый нос. В тот самый момент с его полулысой макушки сползла муха вместе с капельками пота(кондиционер, похоже, сегодня тоже не работал) и остановилась ровно посередине его бровей.
Теперь он смешно походил на персонажа из индийских фильмов, и я невольно начала улыбаться.
Заметив это, его лицо приняло гневное выражение лица. Как смеет она улыбаться, когда он, ОН, великий начальник, отчитывает ее, свою подчиненную!
К моему сожалению, нахмурившись, он сильнее зажал муху своими межбровными морщинами, что она начала позжжуживать, но не могла освободиться своими мокрыми крылышками. Это заставило меня уже не только улыбаться, но откровенно ржать. Хоть я и пыталась зажать рот рукой. Наверное, сказался еще утренний стресс.
- Вон отсюда! Вы уволены! – заорал он благим матом, что коллеги подпрыгнули на своих стульях, а окна должны были вдребезги разлететься, как в фильмах.
Я, смеясь, вышла из кабинета, помахала другим работникам рукой, которые ошалело наблюдали за всей ситуацией, вышла на улицу. Работала я там переводчиком неофициально, так что никаких документов требовать от них не могла. В шоке от сегодняшней клоунады я прошла несколько метров по улице прежде, чем заметила, что накрапывает дождик и тучи затянулись. И как только я это заметила, с неба, как из ведра, хлынули потоки воды. Я даже не пыталась от них спрятаться, не было смысла бежать по лужам в босоножках под ближайший навес, он был метрах в ста, не меньше. Мокрая насквозь, с потекшим макияжем, с прилипшей к одному месту юбкой и просвечивающейся грудью под мокрой рубашкой я шла по тротуару, думая, что все происходит во сне. Что такого просто не бывает. В тот момент я поверила в сглаз, в порчу и еще во всякую чушь, в которую раньше не верила.
Конечно, я не смотрела по сторонам. Поэтому мой поток дурацких мыслей внезапно прервался, когда проехавший рядом грузовик окатил меня с ног до головы грязной водой с проезжей части. И тут, вместо того, чтоб плакать или ругаться, я просто начала смеяться. Над комичностью ситуации, в которой оказалась. Я выгляжу как бомж, и я есть, в сущности, безработный бомж.
Люди оглядывались на меня с недоумением, какие-то тихонько посмеивались, другие смотрели с сожалением. Один парень, видать, хотел мне дать платок, сделав пару шагов навстречу, но, видимо передумал, сообразив, что ситуацию не спасти, и увидев мою неадекватную реакцию на происходящее.
А дом нет воды, вы помните? И телефон промок и не включается. Ладно, будет кваситься в рисе.
Когда я добрела до дому, поднялась пешочком на свой одиннадцатый этаж, «покачала попу», как я себя успокаивала. Где-то в статусе в социальных сетях я видела: «в любой непонятной ситуации качай попу». Это именно та ситуация. Вставила ключ в замок, собираясь повернуть, как увидела из-под двери лужу. В панике открываю – так и есть. Весь пол залит водой. Горячей водой. Чуть не ошпарившись, иду звонить соседке, ведь мобильный промок, а домашнего телефона нет. Благо, открывает.
- Ой, Наденька, что случилось? Ты вся мокрая! Ой, а что там льется?
- Наталья Васильевна, трубу прорвало с горячей водой, звоните срочно, пусть присылают сантехников. У меня телефон не работает!
Вот и вода, с утра не помылась, хотела воду, потом как облили, хотела помыться, в итоге на-те, вот вам горячая вода, как просили. Может, старуха оставила мне двоих из ларца, одинаковых с лица? «И так сойдет!»
Покидала все вещи, полотенца, белье постельное на пол, чтобы хоть снизу соседей не так залить.  Стирки потом будет хоть отбавляй. Сижу, грязная, мокрая, в куче белья с тазиком у протечки. Дверь оставила открытой, жду помощи.
Слышу, входит кто-то, кричит:
- Хозяева, сантехника вызывали?
- Да-да, проходите, - кричу в ответ, - я в ванной.
Поворачиваю голову, передо мной стоит молодой парень, высокий, статный, черноволосый красавец с зелеными глазами. Видя все происшествие, подворачивает джинсы, снимает футболку, под которой нереально рельефные мышцы, смотрит на меня и поддатым голосом с улыбкой:
- Николай, буду Вас чинить…


продолжение следует в главе 2...


Рецензии
Очень смешно. Перечитав раз, смеялась очень долго. Потом еще раз перечитала и еще раз смеялась очень долго. Позвала подружку, чтобы мы вместе с ней перечитали. Естественно, мы смеялись очень долго. Вторую главу не решилась читать, а то подумала,умру от смеха. Позже продолжу чтение. Спасибо Вам огромное за творчество. Пишите и радуйте нас своим бесподобным юмором.
С уважением,

Валя Поплавская   12.09.2018 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.