Жизнь по законам Мерфи. Глава 2

Глава 2
Нет такой плохой ситуации, которая не могла бы стать еще хуже
Следствие Фарнсдика из 5-го следствия
После поворота событий от плохого к худшему цикл повторится.

- Как, простите? – не веря своим ушам, переспросила я.
- Николай, Коля, - еще раз улыбнулся милый пьяный парень, - сейчас подлатаю вашу трубу! Можете убрать тазик и отойти. Что ж вы воду-то не перекрыли?
- Так ее не было…утром…- тут я поняла, какую чушь сморозила. И действительно, почему до меня не дошло перекрыть воду. Сижу тут как дурочка, переливаю из тазика в ванну. Неужели тот же Коля, которого бабка искала? Спросить его, что ли? Да нет, я и так похожа на сумасшедшую. Ну да, нетрезвый он, но чтоб наркоман, да с такой бабуськой…
Пока я размышляла, этот Коля-Николай перекрыл мне воду и копошился там что-то у трубы.
- Давно трубы меняли?
- Что, простите?
- Говорю, давно вы состояние труб смотрели, меняли может быть? Они старше вашего дома, наверное. Тут я один не справлюсь, бригада нужна, на замену. Заржавело, сгнило все.
- Да я тут недавно живу, тетя умерла, оставила. А что, надо было менять? А теперь сколько без воды? Платно это? – наверное я со стороны выглядела очень напуганно и смешно, так как парень снова улыбнулся и сказал:
- Если нальете, то для Вас, - тут он осмотрел меня с ног до головы, усмехнулся, - и бесплатно сделаем.
Не знаю, сарказм это был или нет, платно ли такие услуги проводятся или нет, флиртует он или нет…
Но мне уже самой хотелось выпить, так что я пошла за спрятанной бутылкой.
- Что, из горла будем? – рассмеялся Коля, когда я вернулась без стаканов или рюмок.
- Не поверите, сегодня только так и остается! Целый день цирк какой-то. Я все жду, когда выпрыгнут мои друзья и коллеги с фразой: «Вас снимала скрытая камера», - и собралась все-так вернуться за рюмками.
- Да нет, давайте уж без рюмок, если не брезгуете, конечно. Посидим, моих ребят на подмогу подождем. Тут заварить участок надо, - остановил меня мой новый собутыльник, - Не желаете ли тоже раздеться? Ну или хот бы переодеться? – рассмеявшись спросил он, до конца сняв брюки и сидя в одних боксерах. Все свои вещи он предусмотрительно положил на полку в коридоре.
Вы что, - хотелось мне ему возразить, но потом осознала, что моя теперь серо-коричневая «белая» юбка выглядит, как из одного места, а блузка и вовсе ничего уже не скрывает. В общем, я плюнула, сняла юбку, блузку закатала, и села в бежевых трусах на горку более-менее сухой одежды. Со стороны,наверное, казалось, что я вовсе без трусов.
- Вы хоть дверь-то за собой закрыли? – устало спросила я.
- А как же! - задорно ответил он. Наверное, ситуация его очень забавляла. Ох, если бы он знал ее с самого утра, наверное, так не смеялся бы. А может, наоборот, уже лопнул бы от смеха.
- Ну, будем!  - громко провозгласил он и сделал глоток водки, поморщившись.
- Будем так будем, - вторила я. Как давно я уже не пила. Тем более такого крепкого. Да еще на голодный желудок. Со всем этим кавардаком я совсем ничего не успела перекусить. Этот глоток разодрал горло и прогревая пищевод, дошел до желудка. Фу, какая гадость. – Может, у вас и травка найдется? – засмеялась я, вспомнив нотации бабульки.
- Не, такое не употребляем-с, - покачал головой Коля, - Можно на ты?
- Да пожалуйста! Мне не жалко. Было бы комично продолжать бухать с человеком сидя в грязном белье в трусах и общаться на Вы, - ухмыльнулась я.
В общем, пока мы пили и ждали подмогу, я вполне так захмелела, а ему хоть бы что. Зато я выяснила, что живет он напротив, тоже на одиннадцатом, живет один, без всякой бабушки. Работает в какой-то там фирме «мужем на час», нет, не то, что вы подумали, а делает всякую мужскую работу по дому. В колледже недоучился, помогал отцу где-то на заводе в Кукуево.  Не женат, а завтра тридцать лет, юбилей. И квартира своя. Не знаю уж, как он заработал или в кредит, или тоже тетя умерла, но жених неплохой. Мой мозг сразу начал рисовать красочные картинки жизни с этим Колей. Ниже пресса я отчаянно старалась не смотреть. А то слишком обрадуюсь или очень разочаруюсь, и все мои мечты пойдут прахом…
А я за эти несколько часов, что мы сидели и ждали (вода-то остановлена, видимо, поэтому и не торопятся, а может, сам друзьям сказал, чтобы не торопились), заплетающимся бабским языком сумбурно рассказала про свой день, про несработавший будильник, про сумасшедшую бабку, прибавив, что может, ей надо было помочь, а я такая сволочь, выставила ее, про начальника-индуса с бедной мухой, про дурацкий грузовик с каким-то китайцем за рулем, про парня, который не осмелился мне дать платок, про мою никчемную жизнь, про тетю, какая та была хорошая и что детей не завела и мне квартиру отдала, про бедных родителей в твери, про сдохшего хомячка, который вылез из клетки и подавился какой-то железякой, пока меня не было дома, успела два или три раза пустить слезу, потом смеялась, икая. И когда приехали товарищи моего нового друга, я смотрела на них стеклянными глазами и предлагала всем переехать жить ко мне, так как мне страшно спать одной в квартире.
В общем, не помню, как они все закончили и ушли, Коля тоже похлопал по плечу, забрал вещи, не оставив мне своего номера и не взяв мой. Я же решила, что я никому не нужна, что жить мне с красавчиком-алкоголиком не судьба, так и легла спать в этой куче.
Спала я, наверное, только пару минут, так как вдруг почувствовала, что по мне кто-то ползет. Открыв глаза, я в ужасе вскочила на ноги и мигом протрезвела. Из незакрытого люка, где отключали воду, бежали тараканы. Причем не один, не два, а прям множество рыжих, усатых тараканов. И на мне сидело уже около десятка. И во всем белье. Они были просто везде! 
Меня объял такой дикий ужас, что я вылетела из квартиры, в чем была, побежала вниз по лестнице, так как лифт до сих пор не работал. А выбежав на улицу, истошно заорала уходящей вслед бригаде:
- Коля! Коля! Вернись! Коля! Вернись!
Они обернулись и крикнули в ответ:
- Девушка, он домой пошел!
Я, с перегаром, вечером, в трусах и грязной рубашке, стою одна у подъезда и ору на всю улицу «Коля!». И знаете, кого я Вижу?
Правильно, ту самую утреннюю бабку…

продолжение следует...читайте главу 3


Рецензии