К слову

У меня есть кедровый сад и в нём растёт роза (прямо по Экзюпери). Немножко я за ней поухаживал (лет семь), и вот, в этом году она меня порадовала новыми цветущими побегами.
Это она на фото.
Может быть, и кедры мои через пару-другую сотен лет с теми баобабами можно будет сравнить.
Это к слову.

Тут сразу куча дел свалилась: картошку прополол как-то по холодку и начал собирать землянику (викторию). Пока дул ветер, хорошо получалось.
Опять на удивление уродилась в этом году ягода – жалко бросать. Да и вареньем сам люблю зимой побаловаться.

Могу рассказать, как недавно сходил в горы и как теперь жалею, что не взял с собой фотоаппарат. Думал, поблизости тут погуляю – для разминки. А поднялся до субальпийских лугов.
Всё цветёт – красотища!
Знал, куда иду, но не ожидал, что настолько эта местность может меня удивить.
Дождь прекратится – специально за пейзажем туда пойду, если не опоздаю по сезону.


Рецензии
А на фото и небо розовое! Или это на моем компе так отображается?

Наталья Генералова 2   08.08.2018 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.