Наглая двоюродная сестричка

 Я, конечно, ни когда не была в хороших отношениях со своей двоюродной, но никогда не думала, что она окажется такой наглой, да еще и оклеветала меня. А произошло это после одной истории. В общем, начну все по порядку. Жили мы в глубинке, родители мои простые рабочие.

После школы, которую я окончила с отличием, я поступила в институт в большой город. И по этому случаю, мои родители решили купить мне небольшую квартиру. Деньги, оказывается, уже давно копили на такой случай, да еще и кредит в банке взяли. Я была очень рада такому подарку. Но тут нарисовалась наша родственница, родная сестра моего отца, когда узнала о такой хорошей новости.

И, конечно же, у нее созрел план, как воспользоваться такой халявой. Она стала причитать, что ее дочь тоже через год поступать будет, а вот квартиру они ей купить не могут, денег у нее таких нет. При этом она с мужем получает раза в два больше моих родителей. А квартиру они покупать не хотят, все по тому что, скупые от природы своей, и очень любят халяву.

Вот значит, тетя и предложила нам, чтобы ее дочь пожила у меня до поступления, ну, а потом получит место в общежитии и от меня съедет. Я же в свою очередь, неплохо общалась со своей двоюродной сестрой, поэтому и согласилась на все это. Вот значит, через год приехала ко мне сестра с огромными чемоданами и грандиозными планами на будущее.

Документы она сдала в тот же институт, в котором училась я, но вот только почему – то к вступительным экзаменам сестра готовиться не собиралась. Вырвалась в большой город от родителей, вот и решила отдохнуть по полной программе. Вместо того, чтобы учить и готовиться к экзаменам, она гуляла допоздна по городу, а потом спала до обеда.

При этом она и по дому ничего делать не хотела, а я приходя с учебы, прибирала за ней бардак в квартире, и готовила на обоих еду, и продукты я покупала на свои деньги. До экзаменов оставалось пару недель, и я решила потерпеть. А перед самыми экзаменами я решила на выходные съездить к родителям в гости, и как полагается, пригласила сестру поехать со мной. Но она отказалась ехать, сославшись, что ей нужно готовиться.

При этом еще попросила меня зайти к ее родителям и взять для нее посылку. В общем, уехала я на пару дней к родителям, как и просила сестра зашла к ее родителям. И тетка мне передала такую посылку, что я кое - как донесла ее до автобуса. В этой посылке была и картошка, и банки с разными солениями и все в таком роде. Когда я приехала домой, сестра даже не удосужилась встретить меня с автобуса и помочь нести ее же посылку.

Но придя домой, я поняла почему она меня не встретила. Эта красавица устроила в моей квартире вечеринку, после которой отсыпалась. Дома был ужасный бардак, кругом грязная посуда и вещи разбросаны. В квартире стоял стойкий запах алкоголя и сигарет. Я была в ужасе от увиденной картины. Мне с трудом удалось разбудить сестричку. И устроила ей небольшую встряску.

Это она вместо подготовки развлекаться придумала, да еще и в моей квартире. Я была в бешенстве, а она мне спокойно, заявила, чтобы я успокоилась, что ничего страшного она не сделала, а всего лишь посидела немного с друзьями. После этого она беззаботно стала разбирать свою посылку. Я не стала горячиться, ведь до экзаменов оставалось пару дней, решила, что потерплю, а потом она от меня уедет и уж больше – то я точно ее не пущу к себе.

Ну, как и следовало ожидать, сестра экзамены сдать не смогла, поэтому собрав свои вещи, она уехала домой. У меня как камень с плеч упал, как же мне стало хорошо и спокойно без нее. А спустя несколько дней после ее отъезда мне позвонил отец и рассказал такое, от которого я все еще в шоке прибываю. Он мне рассказал, что к ним пришла моя тетка и устроила скандал, кричала на весь поселок.

По ее словам, оказывается, это я виновата, в том, что ее дочь не смогла поступить. Все по тому что, я ее напрягала домашними хлопотами, и мешала ей учить, приводя шумные компании. Естественно, мои родители ей не поверили, они очень хорошо знают меня, я себе никогда такого не позволила бы, но самое обидно, что тетя все это разнесла по всему поселку.

Теперь все в курсе, какая я плохая, а мне даже стыдно в гости к родителям ехать, даже не знаю, как они там с этим справляются. Но это еще ничего, я была в шоке, когда спустя месяц в моей квартире раздался звонок. На пороге я увидела свою двоюродную сестру. А когда я поинтересовалась у нее, зачем она приехала, то она заявила, что приехала не в гости, а жить.

А все по тому, что разругалась с матерью, и та ее отправила жить ко мне. Больше я ничего не хотела слышать, поэтому, молча, закрыла дверь перед сестричкой. Я не собиралась ее пускать к себе, хватило и одного раза, больше мне такое счастье не надо. Я была сильно обижена и зла на нее, ведь как хватило совести после всего, что она наговорила, снова приехать ко мне, как ни в чем не бывало. Мало того, что устроила у меня черт знает что, так еще и меня же оклеветала. В общем, после этого я не общаюсь со своей двоюродной сестрой и ее мамой.


Рецензии