А дорога моя без конца

  Путешествия в жизни моей
  Начались незапамятно-рано:
  Таял лёд на прогревшихся рамах,
  Да скучали леса в туманах.
  Лишь горланил вовсю воробей:
  "Мне б в весну улететь поскорей!"

  Белоснежные облака  -
  Это кони в небесной лазури.
  Примут юного седока,
  И помчусь я, глаза зажмуря,
  Стоит кликнуть издалека  -
  Пронесут сквозь мороз и бури.

  Ах, весна...Сплетенье теней...
  Никогда не расстанусь с ней,
  Как с желанной невестой милой!
  Только ягодой наливной
  Да прохладной речной волной
  Меня лето к себе поманило.

  Увело в свой зелёный чертог,
  Ярый хмель на высокий порог
  Уронило оно мимоходом.
  Пиво пенное льёт через край,
  И несёт расписной каравай  -
  Он с грибами, с орехами, с мёдом.

  Осень листья в саду золотит,
  Паутиной прозрачной летит
  Вслед за птичьею стаей.
  Сеет дождик за окнами грусть,
  Но и осени я улыбнусь,
  День ненастный встречая.

  Но снежинок летит хоровод,
  Меня в белую зиму ведёт.
  То с луной я, то с ярким солнцем.
  Мне навстречу бегут деревца,
  А дорога моя без конца
  Так и вьётся вдали, так и вьётся.


Рецензии
Талантливое, изящной кисти полотно...

Восторженное и жизнеутверждающее мироощущение...

Так и хочется пожелать АВТОРУ, всем... и - себе тоже - похожего счастья.

Кенотрон Загадочный   28.07.2018 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.