Кривые улочки тоски

Брожу мЫслями в закоулок
  Там неизвестность где-то спит
Ведёт в тупик вот тот проулок
  Другой злОбами весь расшит

Вот это улочка ведёт домой
  А где мой дом не знаю я
Вот этот переулок зовёт меня  - Постой
  Меня ведь нет, иль я - не я

"Цветными вшами" весь цветет проспект
  Он обустроен так, что даже нету слова - НЕТ
"Счастливый" тот проспект хорАми прёт безвременьем, я - куклсовет
  Кричит над ним ворона недоумений - "ПРИВЕТ, ПРИВЕТ"

Пасквиль растёт в той улице наперекор
  Его не видно, он глухой немой укор
Слепцы толкаются в Метро
  Тоска же выедает всё нутро

Иду по улочкам тоски
И собираю совЕстей ростки

 
2017 07 20
schne


Рецензии
Дорогой Саша Хочу поздравить тебя с Майскими праздниками! Пусть в твоей жизни не будет печали ,а раз живешь ,радуйся жизни.Храни тебя Господи ! Нинель
САша картинка что-то тревожная -напоминает что-то?

Нинель Товани   01.05.2019 19:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогая Нинель- как обычно мы живём , как Вы, как Здоровье, неведомы нам праздные дни )))) все ли у Вас в порядке?!

Саша Шнеерсон   02.05.2019 11:28   Заявить о нарушении
Тревожно на планете сейчас, модифицированные люди, коммерческой основной губят друг друга

Саша Шнеерсон   02.05.2019 11:29   Заявить о нарушении
Спасибо Вам Нинель, за неволнения, но это нам неподвластно, как неясно то, что не дано понять

И Вам быть неувядающим ЧЕЛОВЕКОМ СЧаСТЬЯ
Ваш Саша

Саша Шнеерсон   03.05.2019 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.