20. 07. 18

это была одна из бессонных ночей. приступы приходили одни за другим, и я уже не могла спать. я просто садилась на пол и обхватывала своё тело максимально тесно, дабы снова стать атомом, одиноким, целым, самостоятельным.
сегодня ночь такая тихая. ей удаётся усыплять моих демонов, которые импульсами мигрени от рыданий бьют меня по черепной коробке. она не может вылечить меня, но хотя бы глушит ощущения. прямо-таки обезболивающее.
чтобы взбудоражить своё тело, я закидываю руку назад, касаясь прохладной поверхности зеркала. сил нет. она медленно скатывается к моей макушке, а по коже бежит холодная дрожь.
что-то страшное скрыто в этой тьме. я боюсь открыть глаза, потому что моя кровать совсем рядом, и монстр из-под кровати точно смотрит на меня. его глаза темнее ночи. его конечности бесшумнее этого момента. возможно, он уже навис надо мной, плотоядно оскалившись. может быть, увидев себя в отраженим, он отступит? мне страшно. жуть будто где-то внутри меня, где-то в груди сидит и чешет мне горло своими ногтями. страх не в комнате, страх внутри меня. он живёт там, питается, плодится, но умрёт ли?
меня передёргивает ещё одной волной мурашек.
я с трудом понимаю, что дробь вызвана не микроконвульсиями клеток моего тела, а ливнем, морем, обрушившимся на эту улицу.
я иногда думаю о том, что, потеряв себя в этом звуке, в этом плотном ощущении дождивых капель, дав им стечь в самые сжатые, самые скомканные уголки твоего эго, можно почувствовать утробу матери, тёплую и безопасную.
я всё думала об этом, когда в ноги упала первая капля. я открыла глаза, давая широте зрачков помочь рассмотреть эту ночь. слезами это назвать нельзя было, это был гнев, была боль, льющаяся потоком. хотя, это могло быть и радостью, но ассоциации приходят на то нутро, которое ты в себе носишь.
я стояла так несколько секунд. босиком. ощущая редкие капли между пальцев. было прохладно, дрожь ползала по эпителию чем-то живым.
какой-то странный ветер гулял этой ночью. он был похож на лоскуты шёлка, бьющиеся об тебя и облизывающие, как животное. я ощущала его на своём лбе, на своих руках, и на своей шее.
природа всегда говорит что-то на своём особом, собранном из всех наших чувств, языке.
я шла словно под куполом, всматриваясь в восклицательный знак фонаря. ощущение момента накрыло с головой, как и сырость в волосах. что-то со мной творилось, крутило живот, и вырывалось наружу.
я стояла так под ливнем, не заботясь о степени своей сухости. я чувствовала, как крупные капли врезались в меня, скатываясь вниз ко мне в ладони. дождь плотностью напоминал туман, громыхал по крышам наших домов. земля под ногами начала плыть, и я помесила её пальцами ног. я почувствовала желание, нет, необходимость раствориться в этом моменте.
дробь билась об эту печальную землю, билась о листву и смешивалась с языками ветра, вытаскивая из меня что-то тонкой, крепкой нитью. я была рыбой, на чьём-то крючке.
страх потерять что-то, отдать, выпустить. не понимала, ощущала лишь боязнь, что мой рот откроется и наконец-то выпустит это из меня.
в небе было что-то грязно-рыжее, хотя утро ещё никто не приглашал. это светились далёкие места ожиданий, переулки с обещаниями и подъезды прощаний, у которых двери всегда дико скрипучие.
мой холод стал собираться между ключиц, подбираясь к связкам. будто сжатый газ, который вот-вот должен был быть подожжен.
резкий, режущий пространство звук. это был не гром.
я подняла голову, пытаясь найти его источник. вертела головой, пока не поняла, что он всюду. точнее, он исходит из моего рта.
я кричала, разбивая эту ночь на огромные стеклянные куски. чувствуя, как что-то покидает меня, уходит из живота. крик был одним, как сама я; он был мной, и мы не хотели, чтобы наступила тишина. я держала это ощущение до последнего грама воздуха в своих лёгких, сходя на писк и на сип, забыв, что можно вдохнуть.
будто бы моя оболочка безумно сжалась, и внутри меня не осталось больше ничего.
я, согнувшись, смотрела в эту печальную землю, тонущую в дождевой воде. ливень бил спину, тело бил озноб, но я не шевелилась, сколько ещё мог выдержать мой организм.
я не помню, как вдохнула.
когда пришла в себя, я ощутила на своих ногах слой земли, отпадающей от моих ступней прямо на простыни. волосы были сухими, но горло першило, будто разорванное десятками когтей.
кто-то другой повёл меня ночью на этот безрассудный поступок. что-то страшное вырвалось из меня во тьму.
кто-то пытается спасти меня.
ночью прошёл дождь.


Рецензии