Глава 2. 67. Вынужденная остановка

Глава 2.67. Вынужденная остановка

http://www.proza.ru/2018/07/18/1035

Вересов с Лукиным улыбаются, видя, как я за роялем пытаюсь репетировать с помощью скайпа с ребятами, которые сейчас на берегу океана в Португалии, а я - в Москве, в нашей милой общей гостиной. Через две недели я должна принять участие в одном из их концертов. Диана улетела с Ричардом в Нью-Йорк. Готовит для меня новые концертные платья.
- Эдик, всё! Я устала. Всех целую и обнимаю!
- Мы тоже! Игорёк когда освободится?
- Через неделю доставлю Тиночке её сынулю.
- И что вы улыбались, мальчики?
- Над вынужденной твоей остановкой.
- Напрасно, Николай, улыбаешься. Виктория другой жизни и не знала с детства.
- Леонид, а ты прав! Мы уже с Викой шесть лет, а вместе почти и не были.
- Вересов, самое грустное и дедуля тоже может сказать. Всё чаще грустит, если касаемся этой темы. Насколько жизнь стала стремительной, что не замечаешь, как пролетают дни, недели и месяцы.
- Она иногда просыпается и забывает, где находится.
- И я часто, Николай, когда Вика училась в школе, не был уверен, что она в Москве.
- Как-то договорились с ней встретиться в выходные. Прошло три дня, звоню и слышу в трубку, что она у деда. Я решил, что она в Подмосковье у Ромашовых. Викуля смеётся и сообщает, что она в Америке.
- И что особенного?! Марина летела к отцу, а я по всем соскучилась. Договарилась со своей покровительницей, что пропущу неделю в школе. Я часто болела ангиной, меня наш терапевт, жалея, давала мне справку, и я отдыхала на природе, у Сергея Ивановича Ромашова. А тогда задержались с мамой на три недели. Но мне всё сошло. Историю, тем более, я никогда вовремя не учила, но рассказывала на уроке больше, чем требовалось по программе. А по математике и физике я шла обычно с опережением. Лёня, и сам на это обратил внимание в университете. Иначе и не могло быть, если в семье все с академическим образованием.
Мальчики улыбаются, понимая, почему я сейчас на этом акцентировала своё внимание.
- Понимаю ваши улыбки. И в этом наше счастье!
- Когда можно позволить, при любых обстоятельствах, оставаться личностью и заниматься тем, чем одарила тебя природа.
- Но ты уже не раз сказала, что не знаешь своих возможностей.
- Николай, к счастью, ей об этом даже подумать нет времени.
- О, с этим, Леонид, я согласен!
Ребята пытаются надо мной улыбнуться, но вдруг оба начинают понимать, как быстро пролетели возле меня их годы.
- Спасибо и на этом! Да, мужчины, в праведных делах жизнь пролетает мгновенно. По этой причине я Ксюшу с Настёной и не могу назвать чаще "бабулями".
- А в детстве?
- Николай, в нашем присутствии она их называла только по имени.
- Леня, если шкодила, надо было оправдаться, называла "бабулями". А имена в их присутствии потому, что им приятно. У них и тем более жизнь пролетела незаметно в этих постоянных перелётах.
- По себе судишь?
Николенька хотел улыбнуться, но прозвучало всё с грустью.
Вересовы вчера заметили, что "вынужденная остановка" моя в России принесла им много счастливых вечеров, когда я могла позволить им поиграть. И меня это радует, когда наша большая семья иногда рядом. Даже Диана улетала с грустью.
 
http://proza.ru/2018/07/21/560


Рецензии
Тина, потрясает Ваше многообразие и разносторонние знания. Рядом с Вами чувствуешь себя песчинкой рядом с глыбой. Спасибо, за Ваш визит ко мне. С уважением.

Николай Таратухин   25.07.2018 09:57     Заявить о нарушении
Я одна из многих. Просто логика срабатывает иногда на нашу действительность.

Тина Свифт   25.07.2018 11:00   Заявить о нарушении