Без-конечные прогулки 15 лист 14 роман-коллаж

      Зачем мне твоя молодость?Мы бы и состыковаться не смогли.
      Поцелуй.Вдох:ааааааахх!Нега по всему телу.
      Не по всему.В голове-нет.Там как будто сдавливает,метушатся мысли.Голова пытается продолжать рассуждения.
      Бедрами покачивает шур-шур.кошка-нявка-котеночек-муууррр.А глаза его так и едут следом.Так и едут.Даю тебе серию картинок и ты описываешь их, так (подкрути ленту в машинке,сорвется)что я,не видя этих картин-вижу их и хочу туда.Тогда я скажу тебе,что ты умеешь писать.
      Дааа?А я не хочу этого слышать,например.
      Дааа?ох уж мне писуятели эти...Сплошное каприччио.
      И много их было у тебя?
      Упаси Бог-больше одного.Я же вашего брата и так вижу,про-зайка-ты-моя-сти=хий-ная.
      Долго же ты меня вела до поилки.
      Во-первых не надо было отвлекаться на разных морально-физических уродов.Не понимаю...уж муки  принимать,так от ...Особенно последний был у неё ...надо же выкусить такое -с самого последнего помойного дна ,хоть не так много .если собрать все вместе бытье-житье.Слезы кошмара и вопли ужаса.Порченный дракон и тот привлекательней.
      Мне стыдно.
      Поверила я ,что тебе,то есть нам,может быть стыдно вообще.Ну что-берешь картинки?
      Тест на выживаемость?
      На выжимаемость.Жми,подруга.Соки из себя.Хе-хе...всё равно тебе ночи проводить не с кем.
      Бряньк почтового ящика.
      Что встрепенулась?Письмо от...кого?Можно я буду писать вам письма?
      Да пожалуйста!
      Почтовая болезнь.Еще намаешься,прочитывать успевать не будешь.Нашей ошибкой было незнание к чему чё привязать.Устойчивое привязкоубеждение. Привязывать ничего не надо было-само привяжется.Да.Стиль и чего тут еще,не сильны мы в названиях .подучить,подчитать можно,не стоит тратить драгоценное время на то,чем занимаются другие,честь им и хвала за это.
      Еще не было ничего,а бесполезные вопли о жанре-уже были.Всего за год народу ох и народу понабежало на раздувающиеся страницы.Историй  происходящих по ходу всеобъемлющей жизни.Взаимотрудо-любоведействие .И любая история -синусоида или шар  или...сплошная текуче-круглая геометрия,но не прямая.Мы-как в шаре.Заполняющаяся система окружносте-округлостей.Конструкция не полых закруглений.Ииииииииии...вытекание из круглых(?!)квадратов,углов ,параллелепипппппп....

   Впитывающая влага любви .Дитя обожания.Женщина созданная из мужчины.Скучно ему,бедненькому .стало.Нежнее и ласковее он,если его ребрышко прикроет ранку.Мой любимый размер,а не что-то  придавленное с болью,раздражением,необходимостью впихнутое,воткнутое,засунутое,запиханное.Самый идеальный вариант в падшем мире ,искореженном  гордыней сознании-постараться найти.Старатель.Понимаешь?
   Не понимаю уже давно ничего и не пытаюсь.
   Тихий,жесткий,аккуратный особенно с эмоциями.Чтоб в литературе была не лит-ра.
   Да?Догоняю.
   Когда  догонишь-скажешь.Перерыв кончается-иди уже.
   Бегу.

   Натирала ноги маслом,глаза подняла и наткнулась на остановившийся взгляд.В чем дело,красивый?Тонкий запах незнакомого,ни на что не похожего аромата.Не нюхал еще?Попробуй!Ножки чтоб не болели,ножечки.
   Пожалей,пощади меня,ребрышко моё.
   Просто подойти надо было и хоть что-нибудь,всё равно что-сказать.Распечататься.Навстречу.

   Вопрос из конверта.Почему в вашем пр-нии зачастую непонятно кто с кем разговаривает.
   Ответ:ни почему.Важна геометрия и музыка сути.Для нас.О.музыка...Уверяю,те кому такой расклад не по нутру,просто читать не будет.Не о чем бес-покоится.Всё очень просто.Невыносимая простота жизни.
    Не мог поднять голову.Нежная,душная пелена ползла с бокового места наискосок.Он не только не сопротивлялся,наоборот-опасался,что это чудесное состояние вдруг оборвется.Вошло без-препятственно внутрь...без-остаточное владение. Вообщем сидел я обхватив голову руками и ответный сигнал посылал,зная,что он проходит.Знал-я.Трус в квадрате,кубе и прочихфокусах геометрии.Чего ты хочешь от меня,душа?!
   Скотиной назвала бы,как ласточкой.Тоскливо мне,так одиноко без тебя...Где ты,звездное озеро,возлюбленная моя?

             с 2000 года
      


Рецензии