Исповедь одинокой души, 3

ИСПОВЕДЬ  ОДИНОКОЙ  ДУШИ -3…

Однажды придя с работы она удивилась, увидев деда лежащим в постели.
- Деда, что случилось? -  Внученька, ты не обижаешься, что я тебя так называю? Но мне позволительно, потому что, я считаю, ты мне послана Богом, чтобы я не коротал свою старость один. Все эти года, ты согревала мою душу. Ещё тогда, впервые, на реке, уже тогда я почувствовал это. Ты очень похожа на ту, которая, в моей далёкой молодости,  украла моё сердце и не вернула мне его обратно. Где только я не искал мою Любовь. Но видно судьба у меня такова, что так и не найдя, придётся уйти в Мир Иной. - Деда! О чём ты? Мы ещё поживём с тобою! Ещё вместе походим на рыбалку. А хочешь, как поправишься, так и пойдём. А может я возьму отпуск и вообще, каждый день будем ходить…
Сразу осеклась, завидев шкатулку, на которую он показал рукой.

Раньше она видела её, но на ней всегда висел замочек. А теперь замочка не было: « Как похоронишь меня, так и просмотри, что внутри. Но только похорони меня с этим ключиком и вместе с этой фотографией.»
С фотографии на неё смотрела удивительно похожая на неё девушка Улыбка и на щеке ямочка…
Она не отходила от него ни на шаг. В этот вечер, так старалась не уснуть и вдруг веки отяжелели… Она оказалась на лужайке. Там было необычайно светло и тепло. Птички разноцветные, похожие на бабочек, перелетали с цветка на цветок, при этом так красиво пели. А сама она была похожа на лёгкое облачко, или же так чувствовала себя…
Вдруг около неё оказалась молодая женщина, держащая за руку молодого мужчину.

Он так улыбался ей, и вдруг она узнала его. Это был дед. Такого счастливого, она не видела его ни разу, пока жили в одном доме: «Видишь, я был прав! Вот твоя родная бабушка. Я её так искал. И наконец нашёл. Послушай её, что она тебе скажет:
- Внученька, золотце моё. Твоя мама жива. Её зовут Елена. Она больна очень. Найди её. Она находится в Доме престарелых, рядом. Совсем рядом…
Бабушка тронула её за руку, и от этого холодного прикосновения она вздрогнув, проснулась. Дед лежал так, как будто только что уснул. Спокойный, и умиротворённый вид. Улыбка слегка тронула его губы.
Она отправила срочную телеграмму сыну, где известила о том, что отец его умер.
- Приезжайте, на похороны. Ваш отец умер

Ответ – Жаль, что прилететь нет возможности...
Она постаралась похоронить так, чтобы ему не было обидно
Правда людей немного, но сразу же в этот день, огородила и поставила памятник, откуда смотрел бравый адмирал  с умными, но очень  печальными глазами. Она всё сделала так, как он просил ( последняя просьба.) Не писать на надгробье ни фамилии, ни имени)  На граните надпись «Честь и Слава »- это она попросила высечь от себя. Дома так пусто!
Она знала, что будет очень грустно, но не думала, что так будет тяжело.
Взгляд упал на шкатулку, ключик, от которой, она похоронила вместе с ним. С биением сердца она открыла. Первое, что привлекло внимание, так это толстая тетрадь и чуть сбоку, коробочка с обручальным кольцом.

Колечко очень дорогое. Она так и поняла, что оно куплено для той девушки, которую всю жизнь любил дед. Разве может быть такое чувство, на всю жизнь?

Продолжение ЭльХан.


Рецензии