Исповедь

  Я пришла на исповедь к тебе!               
  Ты прости что ,я в твоей судьбе.               
  Я не Бог чтобы тебя прощать.               
  У детей отца не будешь забирать!               
  Я могу за волос оттаскать,уйди.               
  Мне нечего сказать,иди...Уходи...               
  Не надо рыдать,к борьбе вынуждать!               
  Раз пришла расскажу,как живу,я в бреду...               
  В одном классе за партой сидели,               
  И любили,друг друга, и в дождь,метели.               
  Потом в армию любимый попал ,
  С 9 роты письма мне писал...
  Ждала верила придёт,рос,и мой живот...               
  Он не пришёл год и два,
  Не знаю,как осталась,я жива?   
  Вдова, не жена,подстилка,хоть была верна...
  В честь его Иваном назвала видишь ,
  Как он похож не положишь ,и не заберёшь.
  Над повесткой Иван погиб,в Афганистане,
  Я рыдая обещала сына растить!
  Каменной стала...
  А Иван приехал через 5 лет,
  Привёз жену,детей целый букет...
  Я пришла на исповедь к тебе!               
  Ты прости что,я в твоей судьбе...               
  Вдруг Ивана жена зарыдала...               
  Ты прости меня глупую,я не знала!
  Разве мало парней было у меня,
  Влюбилась в Ивана ,была против родня.               
  Зарыдали обе женщины обняв друг друга.               
  Иван зашёл и обмер от испуга...               
  Обе женщины обнявшись так рыдали,               
  Что речки с берегов по выплывали.               
  Потом чай пили,сто грамм себе наливали,
  То плакали ,смеялись и опять,рыдали .
  На Ивана никакого внимания не обращали...
  Теперь мы две любимые подруги.               
  Недавно вышла замуж,я за Ивана друга.               
  И скоро будет кумой ,моя подруга .               
  Беда мне помогла найти,в жизни подругу!               
  Не отбивала,я его не уводила,               
  По настоящему Ивана мы  любили!...               
  Я пришла на исповедь к тебе!               
  Ты пришла на исповедь ко мне...

   Елена. укр.


Рецензии