Прихожу или встречаю

Лес не шёл ко мне,
Пожалуй - и на месте пребывал,
Также я, но вскоре как-то,
Просто по ковру шагал.

Из иголок, пригибаясь,
Уклоняясь от ветвей,
Полный снова своих мыслей,
Занимательных идей.

Как же так? Стоял на поле,
Вроде бы, смотрел, что лес,
Есть вдали, а вот, выходит,
Уже сам в него полез.

Или он примчался как-то,
Проникая сквозь меня?
Очень сложным в восприятии,
Это будет, если я.

Отвлекаюсь, лишь частично,
Замечая, что вокруг,
Теперь нынче происходит,
Но, конечно же, испуг.

Это всё не вызывает.
Я по лесу побреду,
С удовольствием - быть может,
Продуктивные найду.

Так идеи или мысли,
Параллели проведу,
И, как минимум, гармонию,
С чем-то вечным обрету.

В чём, возможно, тут и смысл,
Всего действа, если я,
Прихожу или встречаю,
Нынче вдруг в лесу себя.


www.golcov.ru


Рецензии