сколько писем ненаписанных!

***
Иногда, засыпая, прошу,
навести, повидаемся, что ли?
И усну, и ровнее дышу,
лишь во сне начинается воля.
То ль заглянешь, то ль мимо пройдешь...
Я молчу и тебя не неволю.
Вслед смотрю, сквозь туманы и дождь,
сквозь глубокое долгое горе.
Или близко совсем подойдешь,
я в глазах утону, словно в море.
И пойму: все, что было - не ложь,
только сказка прошла - и довольно.
Может быть, рассветлеется даль
и откроет иные просторы,
что отсюда пока не видать...
Просто жду и с тобою не спорю.

подарю
Ничего тебе не подарю,
кроме этой несчастливой строчки.
Столько лет с тобою говорю,
словно вижу я тебя воочью.
Не забыть боюсь. Не потерять...
Голос твой услышать за спиною -
верить перестать вдруг, доверять,
долгой молчаливою виною
сердце дорогое иссушить,
и тогда - ни шороха, ни всхлипа,
ни родной измаявшей души,
ни смущенной нежностью улыбки...


***
Сколько писем ненаписанных!
Ты прочел ли? Так ответь же!
Беспризорной стайкой лиственной
неприсмотренные дети,
бесприютные, бездомные
полетят они в рассветы,
вереницей горькой тянутся
осень, зиму, вёсну, лето.
Никогда не возвращаются,
знать, скитаться им вовек.
Плачем радостным прощаются,
или это горький смех?
Раз, другой, над домом кружатся,
над моим ли, над твоим?
Бабье лето - тонко кружево,
не согреешь сердце им.


привет
Ты порою приезжаешь.
Не ко мне, увы, но все же
и ко мне, наверно, тоже.
Улицей моей идешь,
у меня - меня крадешь.
 
Я пойду тебе навстречу,
не переча, не спеша...
Просто запоет душа,
слезы потекут невольно,
разойтись с тобою больно.
 
Оглянусь тебе вослед.
Ты? Не ты? Нет, показалось.
Побреду опять к вокзалу.
Счастья и несчастья мало.
Ждать тебя я перестала,
просто прошепчу: привет.


Рецензии