О чём звучит гитара

О чём звучит гитара набирая звук,
Аккорд,за аккордом рука струны перебирает...
То замолкает её плач и стон,
То снова она бурей с громом рыдает...
О чём поёшь гитара расскажи!
Поведай мне ,о том ,о чём душа
Твоя страдает и сердце её струн,
От боли болью усталой отвечает  ...
О чём  подруга расскажи?
О чём, рыдая  струны плачут?
Ведь, в твоей жизни,я немало значу.
А может тогда рядом,я с тобой,
Внемля твоё горе,и сама заплачу!
Вздохнув гитара замолчала...
Дрожащею рукою вдруг, струны,
Как цепи быстро разорвала...
Лежим с гитарой ,в темноте...
Обнявшись вместе мы рыдаем,
А в дом,к нам входит дремота,
Как три сестрицы ,все,в слезах,
Обнявшись вместе, засыпаем...
Струны оборванной души,
Возьми быстрее замени!
Гитара опять ,звонко зазвучит,
Песней,о любви заговорит!
О чём звучит гитара набирая звук?
Аккорд,за аккордам рука струны перебирает...
Звучит она  громко, как  никогда...
И больше никогда не умолкает
Песню , о любви  она слагает...
Не плачет с нею  душа  моя, поёт...
Новая любовь, нам принесёт удачу!
А это ,в жизни с гитарой моей,
Многое,многое ,многое  значит!

Дочери...

Елена.укр


Рецензии