пластмасса

Многие думают, что я человек веселый
Но я часто бываю не весел
Со стороны кажется я морально здоровый
Но я сутками могу быть в депрессии
Порой  у меня одно желание -
вообще не вставать с кресла
Щелкаю пультом каналы по телеку  -
ничего интересного
По МТV
какие то стремные песни
По НТВ рассказы о том кто развёлся,
а кто ещё вместе...
Какие-то  бомжи что то пьют,
что то бьют
в подъезде
Кто то левый пытается
до меня дозвонится
весь день
Вокруг всё уныло и скучно
как в плохой пьесе
В такие дни даже отсутствие денег
не бесит
Выключаю телек, смотрю в окно, смотрю на шторы - их нет,
Я так их и не повесил
Кажется в голове пусто,
на самом деле там мыслям тесно
Слышал по радио, что так как я живу-
жить не полезно
Полезно бросить курить и в социуме
занять своё место
Но инфа эта для меня совсем
бесполезна...
Мне комфортно  за дверью
железной
В мире и так слишком много здоровых
и трезвых
Пусть они просыпаются рано и на работу скачут
резво
А я лучше тут в темноте посижу
в кресле облезлом
схомячу батон
с майонезом
Буду есть целиком,
лень его резать
Сам буду мягок,
не буду резок
Может быть даже  усну,
похраплю 
соль - диезом

Может во сне растворится
грусть..
Может отпустит
когда проснусь...

Многие думают я человек веселый
Многие думают я здоров
А мне часто бывает очень ***во
От мира за дверью, полного снов...


Рецензии