Седая боль

Когда седая боль найдёт меня в кровати
И грусть не пожелает уходить  -
Душа по многим из моих счетов заплатит,
Но все,  наверное, не сможет оплатить.

Усталость губ не даст шептать молитву
О ниспослании обителей иных,
И всё же я продолжу свою битву,
Прося молитв у близких и  родных,

У всех людей,  кто любит и поверил
В благое милосердие Творца
И даже тех, кто часто лицемерил,
Но до конца не потерял лица.

Простить меня я попрошу устало
Родных, друзей и даже злых врагов.
Когда другая жизнь берёт своё начало,
Так мало надо сокровенных слов.


Рецензии
Максим!
Как Вы верно написали...
Благодарю Вас от всей
души.
Творческих Вам успехов и процветания.
С уважением, Галина.

Галина Дударева-2   24.07.2022 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Терехов Максим Юрьевич   24.07.2022 21:17   Заявить о нарушении