Открыта

 21 век.
Хочу начать конечно об испорченых идеалов. Вот живет семья, вроде все хорошо, она красавица и он ничего, да и зарабатывают не плохо.
Вроде что ещё надо? А нет же, она ищет себе любовницу а он любовника! А ещё может так-она ищет себе любовницу а он рад принять участия. Да и это есть реально.
Ещё меня очень удивляет, даже не так (меня берет в бес)! Свободные отношения, муж с женой трахают все что шевелится! Что с вами люди?! Что это за хрень с вами творится?! Что это за мода такая, где слово Люблю и слово Семья становятся просто словами!?!
Я может старомодна..? Ну хоть убей! Никогда такое не приму!. Конечно не мне судить, не мне навязывать своё мнение.
Тут недавно я проезжала в автобусе, слышу женщина в годах так лет 60 просит у людей что нибудь сладкое. Есть у кого нибудь конфетка или сахар? Мне плохо! А у неё сахарный диабет. Одета хорошо та женщина,но все так безразлично на неё смотрели..!
А в обморок упала бы, наверняка бы подбежали многие. Забыли о душе своей, всё интересно им, что о них подумают,Все что то из себя хотят построить! Подумайте, вот если бы конец настиг в один момент всех нас? Земля с орбиты бы слетела иль же настигло наводнение!? Конечно мать бы отдала своё последние дыхания ребёнку, богач бы все своё богатство раздавал. Хирург бы оперировал бесплатно и отменили бы запреты все.
И человек с разбитую душою, простил бы тех кто ожисточил его. Могу я вечно приводить примеры, хочу я подвести к концу. Не надо думать, что о тебе подумают чужие люди, ведь не они ответят за тебя в конце, а просто жить так как сердце скажет и за поёт от этого душа. Ведь это все поверхность, не настоящее, крутые телефоны и дома. Богатства не в материальном а в душе.


Рецензии