Одной крови - глава 11

11

        После того, как Андрея увезли, Константин поехал на работу. Сначала зашел к директору.
- Как дела, Костя? – спросил директор.
- О матери никаких новостей нет. Брата сегодня утром забрали менты. Вот такие вот дела. Настроение у меня такое мерзопакостное, что дальше некуда.
- Нужно подождать, Костя. Может быть, все образуется.
- Может быть.
- А что они хотят от брата?
- Подозревают его в убийстве, - после небольшой паузы, ответил Константин.
- Да ты что? Вот это поворот событий. А ты то, что думаешь по этому поводу?
- Не знаю, шеф. Неприятно мне все это. А менты еще заручились моей поддержкой для того, чтобы я никуда не жаловался. По ходу, будут прессовать его.
- Так ведь никогда не поздно все исправить. Сейчас позвоню Яковенко, и выясню, насколько серьезные подозрения.
- Не надо звонить. По крайней мере, сейчас не надо. Я вчера разговаривал с заместителем Яковенка. Он мне все изложил в таком свете, что я понял – другого выхода нет.
- То есть, ты допускаешь, что…
- Да, шеф, допускаю. Как это ни печально.
- Представляю, как тебе нелегко сейчас. Слушай, может ты возьмешь отпуск на неделю?
- Шеф, только не это. На работе хоть немного отвлечься можно, а дома я совсем измучаюсь.
- Как скажешь, Костя. Тогда сразу перейдем к делу.
       
        Константин отработал до семи вечера. Домой заезжать не стал, а сразу поехал в село. Там обошел хозяйство, накормил животных и птиц. После этого сам поужинал. Потом решил позвонить жене. Но стоило ему только взять в руки мобильный телефон, как сразу же залаял Пират. Константин замер с телефоном в руке, и несколько секунд прислушивался к лаю. Потом положил телефон на стол, и вышел во двор. Возле калитки он увидел бабу Зину, опиравшуюся на палку.
- Это ты, Костя?! – громко спросила она.
- Это я, - со вздохом ответил Константин.
- Андрюшка дома?
- Нет.
- А где он?
- В милиции.
- А почему его не отпускают?
- Его посадили на пять суток.
        Наступила тревожная тишина. Баба Зина молчала, уставившись на Константина. Наконец-то ее прорвало, и у нее началась истерика.
- Изверги! Фашисты! Я… Я их… Как они могли так поступить с пожилой женщиной?
        Константин, от растерянности, не знал что и ответить, и только смотрел на бабу Зину.
- Нелюди! – продолжила баба Зина плачущим голосом. – Воспользовались тем, что я плохо вижу!
- Вы можете мне объяснить, что произошло? - воспользовался паузой Константин.
- Что произошло?! Эти гады воспользовались тем, что я старая, выжившая из ума дура, и посадили Андрюшку в тюрьму!
- Тетя Зина, я вас прошу, не кричите так громко, и перестаньте плакать.
- Как же не кричать, если такое творится?
- Я не могу понять, при чем тут вы?
- Вчера какая-то сволочь в форме пришла ко мне, и начала расспрашивать про Андрюшку. Я ему ничего плохого про Андрюшку не сказала. Он что-то записал, и дал мне подписать. А я же букв не вижу. Я ему сказала, что ничего не вижу. А он мне говорит, собака такой, мол тут ничего плохого нет, можете смело подписывать. Вот я, дура такая, и подписала. А они Андрюшку в тюрьму. Костя, вези меня в их поганую милицию, я им глаза выцарапаю!
- Тетя Зина, вы зря себя накручиваете. Я могу вас успокоить, что вы здесь абсолютно ни при чем. Просто Андрей нахамил работникам милиции, и за это его и посадили.
- Он нахамил им?
- Да, обозвал их нецензурными словами.
- А почему ты не заступился за него? Он же твой брат.
- Как же я заступлюсь, если он такое натворил?
- Денег надо было им дать.
- Давал, но они не взяли. Уж больно он их обидел.
        Баба Зина опять замолчала, и только громко сопела.
- Ты с ними заодно, - наконец-то выдала она.
- Что?!
- То, что слышал, бессовестный!
        Баба Зина развернулась и заковыляла к своему дому. Константин еще немного постоял, глядя ей вслед, а потом развернулся и пошел в кухню. Там он несколько минут нервно ходил из одного угла в другой. Потом взял мобильный телефон, и набрал номер жены.
- Я уж думала, что ты не позвонишь сегодня, - вместо приветствия, произнесла Наталья.
- Извини, был занят.
- Я так понимаю, что ты в селе?
- Да.
- А почему, позволь спросить?
- Надо же кому-то здесь быть.
- А Андрей что, опять пьяный?
- Андрея нет.
- Что, тоже пропал?
- Его посадили на пять суток.
- За что?!
- Ментам нахамил.
- А я ведь тебя просила, чтобы ты подъехал с ним.
- А может мне его сразу усыновить?
- Ладно. Как знаешь.
- Как дома дела?
- Все нормально.
- Дети здоровы?
- Да.
- Я завтра заеду после работы.
- Хорошо.
- Обиделась?
- Да ни в одном глазу.
- Обиделась. По голосу слышу. Ты извини, просто у меня очень скверное настроение.
- Понимаю.
- Ладно. Пока.
- Пока.
        Константин долго не мог уснуть. Он даже попробовал читать роман Джеймса Хедли Чейза «Каменные джунгли», но, видимо, не смог сосредоточиться и, в конце концов, сердито швырнул книжку на стол, и выключил свет.


Рецензии