Разведенки

Действующие лица:
ВЕРУНЧИК
ЛОЛА
КРИСТЯ
Место действия: комната в хрущевке. На столе  пустая бутылка вина, остатки торта,  грязная посуда,  за столом разведенки - ЛОЛА, ВЕРУНЧИК и КРИСТЯ. Вечеринка в самом разгаре, женщины поют свою любимую песню.


Ты приехала в Анапу на три дня,
В ресторане увидала ты меня.
А в пластмассовом стакане коньячок,
А на бледненькой коленке синячок.

Раз-ве-денка ты моя,разведенка...


ЛОЛА. Ты не знаешь, Кристя, Стас Михайлов записал новый концерт?

КРИСТЯ. Еще нет Лола.

ЛОЛА. Я хочу их, хочу услышать его новые песни.  Старые песни Стаса я тоже люблю.

КРИСТЯ. Мы все их любим. Мы же разведенки.

ЛОЛА. Я их люблю как нечто другое.

ВЕРУНЧИК. Вчера ты говорила, что любишь сериалы, как нечто другое

ЛОЛА. Я люблю сериалы, но Стаса Михайлова больше.

Поет:   Синеглазка ты моя, златозубка,
            Одинокая голодная голубка...

Ты знаешь, бывают случаи когда сериалы особенно хороши.
Но, по большей части я люблю Стаса Михайлова. В смысле, сериалы приходят и уходят, а Стас Михайлов всегда со мной.

ВЕРУНЧИК. Лола, ты когда-нибудь задумывалась, что в жизни есть что-нибудь помимо Стаса Михайлова и сериалов?

ЛОЛА. Само собой.

КРИСТЯ. И что?

ЛОЛА. Есть Стас Михайлов, есть сериалы, и снова Стас Михайлов.

ВЕРУНЧИК. Но ты же не думаешь, что жизнь — это только Стас Михайлов и сериалы.


ЛОЛА. Совсем ты меня запутала Верунчик. Ты сейчас про мужиков?

ВЕРУНЧИК.  Нет, не про мужиков. Все мужики — козлы!

КРИСТЯ. Мы — разведенки, Верунчик. Мы любим Стаса Михайлова и сериалы. Что еще есть в жизни?

ВЕРУНЧИК. Я всегда хотела встретить настоящего парня, своего капитана Грея.

ЛОЛА. Капитана Грея?

ВЕРУНЧИК. Да.

КРИСТЯ. Ты всегда хотела встретить принца?

ВЕРУНЧИК.  Вроде того.

КРИСТЯ. Верунчик, разведенки не встречаются с принцами.

ВЕРУНЧИК. А Меган Маркл? Разве она не подцепила принца Гарри? Она такая же разведенка как мы, снималась в постельных сценах, к тому же она на три года старше своего жениха.

ЛОЛА. И еще она умеет делать массаж и танцевать стриптиз.

КРИСТЯ. Если ты не снималась в постельных сценах, не умеешь делать массаж, не танцевала стриптиз, тебе даже думать не стоит о принце.

ВЕРУНЧИК. Я умею делать массаж.

ЛОЛА. Правда, ты никогда не говорила.

КРИСТЯ. Массаж, Верунчик - это круто.

ВЕРУНЧИК. А в постельных сценах я просто супер, заткну любую Меган.

ЛОЛА. Глядя на тебя не скажешь.

КРИСТЯ. А стриптиз, что ты скажешь о стриптизе?

ВЕРУНЧИК. Ничего, я лучше покажу.
Включает музыку и начинает танцевать постепенно избавляясь от одежды. Лола и Кристя смотрят как зачарованные.

ЛОЛА. Обалдеть! Где ты этому научилась?

КРИСТЯ. Отпад! Принц Гарри не устоял бы.

ЛОЛА. Кристя, где ты собираешься найти своего принца? Мы живем в самом отстойном,  забытом богом месте.

КРИСТЯ. Я в этом городе всю жизнь, и ни разу не встречала нормального парня. Кругом одни алкаши, как мой первый муж, или придурки как мой второй.

ЛОЛА. Или то и другое в одном флаконе, как мой третий.

ВЕРУНЧИК. Вы не встречали нормальных парней, но это не значит, что их здесь нет. Мне без разницы, что вы там говорите. Я собираюсь встретить моего  капитана Грея.  Не знаю точно, как, но собираюсь. И придет день, когда я стану счастливой, и ты увидишь меня, идущей под руку с самым красивым и стильным парнем, и скажешь: « Эй, Кристя, это же Верунчик, она вытянула свой счастливый билет».

КРИСТЯ. Верунчик, тебе никогда не найти твоего капитана Грея.

ВЕРУНЧИК. Я найду его.

КРИСТЯ. Верунчик, это глупо.

ВЕРУНЧИК Не называй меня глупой. Я – разведенка с мечтой, и это мечта – найти моего капитана Грея. Я найду его и мы обязательно будем счастливы.
Считай, что я чокнутая, но такая у меня мечта.

КРИСТЯ. Верунчик. опомнись, ты заблуждаешься, ты отобьешься от нас, ты останешься одна, тебе не с кем будет поговорить. Пойми, ты будешь всегда одна, всегда  в одиночестве,  и  начнешь сходить с ума.

 Помнишь, что случилось с Люсей? Как-то она отошла от нас, чтобы  кого-то найти, и мы больше никогда ее не видели.

ВЕРУНЧИК. Не будет со мной такого.

КРИСТЯ. Откуда ты знаешь, Верунчик? Как ты можешь это знать?

ВЕРУНЧИК. Не думаю, что Люся потерялась. Я думаю, она нашла своего парня. И вероятно прямо сейчас они вместе, они счастливы. Именно это и я собираюсь сделать. И вам меня не остановить. Прощай Кристя. Прощай, Лола. Надеюсь, вы дождетесь нового концерта Стаса Михайлова.

(Верунчик уходит).

ЛОЛА. До свиданья, Верунчик (Пауза). Верунчик ушла.

КРИСТЯ. Да.
 (Пауза)

ЛОЛА. Люся ушла. Теперь Верунчик ушла. В чем дело Кристя? Ты такая грустная. Тебе не достает Люси? Тебе не достает Верунчика? Поэтому ты такая грустная? Может нам следовало поддержать ее в поисках капитана Грея? Ты так не думаешь, Кристя? Кристя? Как по-твоему, я смогу найти капитана Грея?

КРИСТЯ. Не знаю, Лола. Возможно.

ЛОЛА. Эй, Кристя?

КРИСТЯ. Что?

ЛОЛА. Кристя, а кто такой капитан Грей?
(Пауза)

КРИСТЯ. На 5 канале начинается новый сериал. Лола.
(ЛОЛА садится к телевизору и замирает счастливая. Кристя смотрит вслед ушедшей Верунчик. Свет гаснет).


Рецензии
Всем женщинам хочется счастья, а разведенкам особенно. Может, и найдет Верунчик своего принца...
Меган же нашла, да какого!
Хорошо Вы об этих подругах сказали.

Татьяна Шмидт   13.06.2023 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна, Ваша оценка очень важна для меня.
С уважением

Петр Елагин   14.06.2023 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.