Довод

      Вот снова мне предлагают рыбалку. А я знаю, что это предлог, чтобы оторваться от своих жён. Не надо кривиться, кто это прочитал.
Тот, кто не был на рыбалке, тот, я уверен, не знает всё удовольствие от отдыха на берегу озера, речки, или даже моря...
      Рыбалка - это не болезнь, это отдых. И пусть злятся женщины, жёны, кто против этого утверждения.
      Для женщины сделать макияж - это целая церемония. Если ты собираешься на рыбалку - для тебя это тоже ритуал, а для твоей женщины, крах. Крах утреннего кофе, крах утреннего поцелуя, крах начинающего дня и, неизвестно, сколько продолжающегося без тебя рассвета.
      Ты не можешь понять, как можно сидеть часами перед  зеркалом, и ничего не видеть... А она не может понять, как можно сидеть перед зеркалом воды, и ничего от этого не иметь, даже поклёвки, хотя она этого слова не знает перевод.
Кто правее?
      Зеркало при будуаре, или зеркало на природе? Где краса лучше, в отражении зеркала с амальгамой, или в отражении твоего "я" в истинной природе?
Я не "рваный" образец любителя рыбной ловли, и не поклонник жития в джунглях. Но я за то, чтобы ты чувствовала и воспринимала тот воздух, от которого я тебя боготворю.
      Сильно сказано? А ты попробуй вытащить карпа весом около трёх кило, да ещё без сачка... Что? Сачком ловят не только бабочек..
Это всё была прелюдия. Вот когда приедем на место, тогда будет тебе и концерт с аншлагом. Боишься или не веришь?
      Вот блин, поехали!
........А я что тебе говорил, клевать будет так, что мать твою....

А вы были в такой ситуации?


Рецензии