Мне будет больно...

Мне будет больно...

Мне будет больно без губ твоих. Но ощущение прикосно-
вений их лишь во сне не успокоит, ранит. Ласкает движени-
ем рук в потёмках. Как будто бы на меня льётся горячим ки-
пятком вода по капле. На то же место, где больно сердцу...
Душа застыла глыбой камня. Мне жарко... распахнуто
окно. А там луна, и звёзды, и чья-то тень уплывает далеко,
а может, мне мерещится? И это облако. Я стою и не хочу
отойти, кричу: «Люблю!» Зову того, кого давно уж нет, и
это лишь одно предчувствие, что рядом он всегда со мной.
Надолго покинул мой сон, одна в мечтах. Увидеть вновь бы,
не повторяется желание. И не дождаться. И сон ушёл в рас-
свет.
20.09.2011

http://www.stihi.ru/2011/09/20/5759
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2011
Свидетельство о публикации №111092005759

Я стала...

    Я хронической пациенткой стала. Твои руки не меня обнимают. Они касаются другого сердца. Считаешь ты, что я ревнива. А я больна, больна тобою. Температура, горю любовью. Я до тебя достучаться не смею. Перебираю фотки, твои ласки вспоминаю...
07/13/2011


Рецензии