Мы живем в прекрасное время

Мы живем в прекрасное время. Мы можем писать музыку, рисовать картины, сочинять поэмы, отдаваться танцам, готовить еду, творить искусство, заниматься любовью, снимать кино, творить маленькие истории, создавать большие шедевры, быть свободными выражая себя. Мы можем все, главное не давать себе в себе усомниться. Вы не должны думать о том, что то что вы сочиняете, говорите, как видите, как чувствуете, может кому-то не нравится. Да, то что важно вам, может быть безразлично части людей. Есть шанс, что кто-то не разделит ваших взглядов, но вы не должны думать о их реакции. Искусство начинается тогда - когда его творец позволяет себе полную свободу в его самовыражении. Искусство заканчивается тогда - когда человек творит с оглядкой на общественное мнение. И если вы достаточно бессовестны обладать такой чертой, как позволять себе быть свободными в творчестве, не смотрите ни на кого. Просто скажите себе: "Это - мое самовыражение. Я танцую так, как чувствую. Я пишу так, как думаю. Я готовлю так, как того желаю. Я снимаю так, как того хочет мое сердце. Я создаю маленькую историю, возможна она будет шедевром. Но это то, как я вижу этот мир. Это мой вид занятие любовью с тем, что я люблю. Я надеюсь, что вам это нравится. Если нет - простите, это не для вас."

Lionheart©


Рецензии