Как по стеклу...

Как по стеклу...
Как по стеклу босой ногою я наступаю...
Бежать от мыслей куда,зачем не знаю!
Веки мои припорошило горькими слезами.
Где же Ангелы-Любви,почему они не снами?
Как горько на душе обида,боль меж нами?
Где поцелуи наши, нежные мы сам?
Любовь свою изрезали речами...
Где же ты любовь,шепчу горящими губами?
И слышу отвечает мне Любовь тихонечко.
"Я с вами..."
Так тихо ,слышен плачь,в ночи...
Сердечко,вырвано,в душе поют сычи.
Если есть любовь,что людям всем нужна!
Она ведь не шептать,кричать должна!
Пусть грянет гром у любящих сердец...
И постучит любви , в сердца творец.
На арфе нужно о любви играть!
В мироздание мотыльком порхать!
Как по стеклу босой ногою я наступаю...
Бежать от мыслей и куда,зачем не знаю!
Веки мои припорошило горькими слезами...
Где же Ангелы-Любви ?Ну почему они не снами?

Елена .укр.


Рецензии