Истории Разноцветовки. Шестая

                Бракованная история.

             Эта бракованная история произошла вскоре после прилёта Кометы. Обычно бракованные истории в стране всеобщей раскрашенности, сразу, как и любой другой брак, выбрасывали в утиль. Но эта история с браком, так уж получилось, затмила собой и прилёт Кометы, и пожар на свиноферме. Кроме того, она существенно отразилась на судьбах большинства обитателей и раскрашенной и перекрашенной части страны, и поэтому выбрасывать эту историю не было, ну никакой возможности.
А началась эта история так.
Ещё не успели слезть с телеантенн последние, возомнившие себя астрономами, обитатели, осчастливленные прилётом Кометы, как девочка Тусовочка принесла, вернее, принеслась с новой новостью.
- Ха – Ха – Ха!!! – летала она как фейерверковая ракета от одной до другой группы обитателей – читали, слышали!?
И не успевали обитатели раскрыть рот для ответа, продолжала: «Вот! Ха – Ха – Ха!... Телеграмма! Сейчас сама прочту»! После чего она встала в торжественную позу, высоко перед собой подняла листок и прочитала: «Телеграмма! Ха – Ха – Ха! Удостоверение. Мама Лимпопо… Ха – Ха –Ха!... переспала Свиньёй На Откорме 0,00333 миллисекунды. У – до – сто – вверяем». И, немного покорчившись от смеха, схватившись за живот, и повалявшись на земле, она убежала, как исчезла. Только девочку Тусовочку и видели. А обитатели так и остались стоять с раскрытыми ртами.
Через три часа о Телеграмме – Удостоверении говорили все, а ещё через два часа она попала, наконец-то, и в руки к Маме Лимпопо. О пришедшей Телеграмме – Удостоверении она узнала из-за бугра. Обитатели, завидев её, несколько примолкли в своих разговорах и смущённо расступились, пропуская Маму Лимпопо в круг. В кругу же порхала и кувыркалась, и корчилась от смеха с телеграммой в руках, вновь появившаяся, девочка Тусовочка. Но и она, завидев Маму Лимпопо, немного стушевалась, притихла и презрительно фыркнув, встретившись взглядом с Мамой Лимпопо, небрежно протянула ей телеграмму. Мама Лимпопо взяла Удостоверение в руки и её плотным кольцом обступили обитатели.
- Телеграмма – прочитала Мама Лимпопо – Удостоверение. Мама Лимпопо переспала Свиньёй На Откорме 0,00333 миллисекунды. Удостоверяем.
- А дальше, что дальше? – подталкивали её обитатели.
- А дальше…дальше – у Мамы Лимпопо стали кривиться губы – только непонятная подпись с двумя закорючками…и…и…и…даже печати никакой нет – и Мама Лимпопо неожиданно для всех заревела.
- Ну, что ты, что ты…- стали успокаивать её обитатели – вон подпись какая, с закорючками, она куда как заважней всяких печатей.
Никого не видя перед собой и, едва – едва успокоившись Мама Лимпопо вместе с зажатой в руке телеграммой стала выбираться из круга. Все молча перед ней расступились. Мама Лимпопо медленно побрела домой, вид у неё был неважнецкий и даже скорбный, а в руке как повисший флаг болтался белый листок Телеграммы – Удостоверения. Не надо и говорить, что сон в эту ночь У Мамы Лимпопо был неспокойный. Под утро ей принесли газеты. На первой странице сразу же бросилось крупно, даже слепой не смог бы не прочитать:
«МАМА ЛИМПОПО ПЕРЕСПАЛА СО СВИНЬЁЙ НА ОТКОРМЕ!»
А ниже не менее крупная на полстраницы фотография: разомлевшая во сне Мама Лимпопо и прижавшийся к ней спящий Свинья На Откорме. К тому же, фотография была умело и хорошо раскрашена, так что спального мешка совсем не было видно. Мама Лимпопо с негодованием отшвырнула газету и взяла другую. Но и в других, почти во всех газетах, было то же самое. Где-то на четвёртой странице уместилась небольшая заметка про Комету.
- Ну, ладно! – сама себе сказала Мама Лимпопо – посмотрим.
Мама Лимпопо встала, умылась, подвела глаза тенью, потом подвела губы помадой, почмокала губами, чтобы лучше легла краска, одела своё самое нарядное раскрашенное платье и отправилась к Свинье На Откорме. Она даже не захватила с собой спальный мешок. Обитатели изумились, увидя Маму Лимпопо в таком великолепии. Они перешли на шёпот, а когда Мама проходила мимо, замолкали совсем, молчаливо кивком головы здоровались, и долго потом молча глядели ей вслед. Но Мама Лимпопо шла гордо подняв голову и ни на кого не обращая внимания.
На висевшую над головой Комету никто не смотрел.
Свинью На Откорме Мама Лимпопо нашла в «Радужке». «Радужка» была кафетерием в виде большого стеклянного шара, по другому его ещё называли «Капелькой». Свинья На Откорме сидел за обшарпанным кривоногим столиком и ел варённую подсоленную фасоль запивая её «разноцветовкой» из большой щербатой кружки. Лимпопо присела за столик и решительно отставила кружку в сторону.
- Видел? – спросила Мама Лимпопо у Свиньи На Откорме, после того как поздоровалась.
Свинья На Откорме молча кивнул.
- Читал? – спросила Мама Лимпопо.
- И читал, и рассказывали уже – ответил Свинья На Откорме – в подробностях. И рука Свиньи потянулась за кружкой.
- Ну, и что будем делать? – вновь спросила Мама Лимпопо и ещё дальше отодвинув кружку – ты меня знаешь, я этого дела так не оставлю.
- Садись – ка, дорогая поближе – сказал Свинья На Откорме – и давай это всё спокойно обсудим.
Одним словом, или вернее, несколькими словами, одним словом вы и сами понимаете многого не выскажешь, одним словом, на удивление и в зависть всем обитателям страны, и, даже говорят, за бугром завидовали, не рано – не поздно, но из кафетерия «Радужка» выходили не просто Свинья На Откорме и Мама Лимпопо, а новоиспечённые Жених и Невеста.
Что уж они там и как порешили, для чего, для кого, и как всё это вот так получилось, и хорошо ли это будет для всех и чем закончится – никто ничего не мог и предположить. Но только Мир раскрасился новыми необыкновенными красками и, даже сама Раскрашенная Страна несколько померкла в сравнении со Свиньёй На Откорме, Мамой Лимпопо и расцветающим вокруг них Миром.
А Комета померкла совсем.
И только министр финансов Ёжик или от злости, или от зависти, вместо того, чтобы продолжать красить деньги, совсем рассвирепел и перекрасил в стране все флаги. При этом переляпался в краске сам с ног до головы, переляпал все раскрашенные и ещё не раскрашенные деньги, а на четвёртый день опомнившись, что с него могут состричь иголки, специальным указом отменил все деньги и ввёл в денежное обращение конфетные фантики. В стране все этому очень обрадовались.
- Спасибо! – только и смогли выговорить они от счастья – дождались.
Потому, что и флаг стал красивым, как павлиний хвост, да и конфетные фантики всегда были очень красивыми.
За такие заслуги министра финансов Ёжика наградили орденом и отправили в отпуск поправлять здоровье.
Но конфеты пропали. А когда и появлялись, то уже без фантиков.
Так вот и закончилась эта история для Мамы Лимпопо и Свиньи На Откорме счастливым браком. И хотя она существенно отразилась на судьбах большинства обитателей Раскрашенной и Перекрашенной страны, так как вскоре конфеты исчезли совсем, но и они не обижались, а радовались за Маму Лимпопо и Свинью На Откорме.
- А то, что конфеты исчезли – не такая уж это и беда – говорили друг другу обитатели.
Зато фантиков было очень много.


Рецензии