Я так хочу туда...

Я так хочу туда, где волны пирс щекочут,
и чайки на лету хватают ловко хлеб.
А горная гряда к воде спускает рощи,
и воды гальку трут, хоть этот труд нелеп...
Ты разведи огонь, согрей меня, хороший.
Наш чай заговорён со склонов чабрецом.
А солнца медальон в копилку моря брошен...
Не нов аттракцион, а манит вновь и вновь.
Там горя нет следа и море многоточий...
И даже если шторм - желанней будет штиль.
Я так хочу туда и ты, я знаю, хочешь...
Под старым маяком назначу встречу, жди!

19.07.2018 г., г. Донецк


Рецензии
А море будет ждать.
Ракушки многоточий
Разбросаны в песке
И тихо ждут прибой.
И солнца медальон
Нечаянно заброшен
Как камушек морской
За теплый горизонт.

Очень хочется к теплому морю.
Спасибо, Автор, за это желание.
С улыбкой, Ирэна:)

Ирэна Щупак   19.04.2020 20:56     Заявить о нарушении
О, Вас тоже к морю потянуло, Ирэна! Сейчас об этом только мечтать приходится...
И неизвестно, когда вся эта канитель закончится... Натворили делов - не разгрести!

Христос Воскресе! На Бога надеемся, однако!
С теплом ~Лилия~

Лилия Анна   19.04.2020 21:02   Заявить о нарушении
Воистину воскресе!
О море начинаешь мечтать после того, когда впервые с ним знакомишься.
Сейчас, действительно, нам остается надеяться только на Бога.
Здоровья Вам,Лилия Анна, терпения и надежды:)
С теплом, Ирэна.

Ирэна Щупак   19.04.2020 21:07   Заявить о нарушении
Благо Дарю!
Нам это особенно важно. Седьмой год войны(((

Лилия Анна   19.04.2020 21:20   Заявить о нарушении
Лилия, я искренне желаю Вам и всем вашим близким мира.

Ирэна Щупак   19.04.2020 21:22   Заявить о нарушении
Взаимно!!!

Лилия Анна   19.04.2020 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.