Муза и пиво. Пародия

Интересное стихотворение встретил на "Прозе". Серёга Губанов написал стихотворение "Музе! Ей...".

                ***   ***   ***
                Дрожу под стать, осиновым листом,               
                лишь мыслями с тобой,               
                Река поправилась разливом,               
                скрыв берега собой...               
                А чувств весенняя вода, нас опоив,               
                влечение углубя,               
                Люблю! Ты слушаешь? Люблю поверь,               
                по-своему тебя!               
                Не растеряем, сохраним соблазны Душ,               
                нетленны в неге,               
                Мы влюблены! Прошу молчи..,               
                обручены друг в друге!               
                Своей улыбкою умело скрываешь               
                артистично грусть,               
                Глаза зажгла, свои.., мои.., вот потому,               
                и я к тебе тянусь... 
                Нет тайн, ни кода нет чтобы хранить,               
                достаточно дружить,
                Сиротства плед не в силах греть,               
                и нежность излучить...               
                Как избежать влечение, страсть,               
                не побежать за взглядом,               
                Быть может мысли невпопад,               
                мелькают дробью, градом...               
                Ты Космос мой, где обитаю я,               
                парю безвластный атом,               
                Не сознавая где ты, сей же час,               
                отчасти.., верю.., рядом!...               
               
                май 2018               

 Сама форма и ритмика произведения мне очень понравились и это сподвигло написать пародию.
В первом случае я старался выдержать форму и заданный автором ритм. И вот что получилось:
***   ***   ***
Хочу я спать, стих напишу потом,
          (усвоенное мной),
"проснусь и сразу выпью пива".
           поправлю тонус свой...
А жидкость вкусненькая та, нас опоив,
           влечение углубя,
Люблю! Ты слушаешь? Люблю поверь,      
          по-своему тебя! 
Не растеряем, сохраним соблазны Душ,      
          нетленна тяга,
 Мы влюблены! Прошу молчи..,               
          напишем пиву сагу!
И лишь затем и после этого всего
          мы вспомним Музу,
Ведь нам с тобой уже и Муза не обуза,
          и к ней мы тянемся...
Но все же мы, и ты... и я... глотнуть пивка
          можем успеть...
Нет тайн, ни кода нет чтобы дружить,         
          а только пиво пить,
Другое ведь не в силах греть,
          и нежность излучить... 
 Как избежать влечение, страсть,
          не побежать за пивом, 
 Быть может мысли невпопад, 
          что будешь писать криво...
Но "Космос" мой, где пиво продают,
          он для меня приют,
И, сознавая, где я, сей же час,
          я пью...если нальют!...

                июль 2018

***   ***   ***
А это -  в свободной форме...

Я Музу ждал, я дверь открыл...
                но не дождался.
А стих не пишется никак,
                хоть я старался.
Что ж, лягу спать, но вот сперва
                я выпью пива.
Сон и хмельная голова,
                это красиво.
Люблю! Ты слушаешь? Люблю,
                поверь на слово.
Когда немного во хмелю,
                добавить снова.
Не растеряем, сохраним
                души соблазны.
Напиток этот, он любим
                народом разным.
 Мы влюблены! Прошу молчи..,               
                напишем сагу!
Восславим мы напиток сей,
                если есть тяга.
Нет тайн, ни кода нет. Дружить
                вполне возможно
Без пива, с пивом,... только жить
                без пива сложно.
Как избежать влечение, страсть,   
                прожить без пива?
Хоть утверждают, будешь ты
                писаться криво.
А Муза что же? Буду ждать,
                придет , возможно.
Придется на неё дышать
                мне осторожно...

                июль 2018


Рецензии