Размолвка

Из старого бобинного магнитофона  несётся блюз, какой конфуз!?  Мне не уснуть теперь, я это точно знаю.  И в такт болтаю свободною ногой   от одеяла и тебя… Тебе милее простыня, чем я и все мои затеи. Ведь мы вчера с тобой поднаторели на музыке моей.

Прости, милашка, это так. Мне надоел весь тот бардак, какой ты учинила здесь – разбив гитару, фортепьяно и всё кричала, что я пьяный, и что теперь я не гожусь и представляю «мёртвый» груз, который занимает место, где можно было бы поставить кресло, хотя бы коврик положить, и на него кота. Совсем позиция не та…

Блюзмен я, крошка, подай быстрей гармошку, и вы поймёте и не уйдёте, оставшись  до утра плясать.
                Сергей Вельяминов. «Сонный блюз»  http://www.proza.ru/2015/10/26/912


Из старого магнитофона
Божественно несётся блюз.
К большому сожаленью, он нам
Не добавляет прочных уз.

Я в такт волшебным его  звукам
Болтаю голою ногой,
А для тебя блюз – просто мука,
Вкус у тебя совсем другой.

Могла б взглянуть на мои ноги –
Они красивы у меня,
Однако ты прикрылась строго,
Тебе милее простыня.

Ну ладно, хоть лежишь спокойно,
И пусть уж будет лучше так,
Чем предыдущий непристойный
Затеянный тобой бардак.

Ты расшумелась, что я пьяный,
Разбила вазу, фортепьяно,
Орала, что я мёртвый груз,
Что никуда, мол, не гожусь;

Что всё тебе неинтересно,
Обрыдла эта маята,
Вместо меня пусть будет кресло
Или же коврик для кота.

Ну что за речи, дорогая?
Подумай головой своей.
Ну, поругались мы, бывает.
Теперь помиримся. О кей?
:-))


Рецензии
Замечательно!
Не случайно же говорят: милые бранятся - только тешатся:)))

Честная Спекулянтка   22.07.2018 22:41     Заявить о нарушении
Совершенно верно!)))

Виктор Прутский   23.07.2018 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.