Песня Я хочу танцевать

(ча-ча-ча)

Ты меня отвлекаешь
     Милый мальчик мой,
Мне учиться мешаешь,
     Мой дорогой.
Ты меня приглашаешь
     Пойти танцевать...
Не могу удержаться,
     Не могу устоять.

Припев:      Танцевать ты так любишь,
                И я люблю.
             Лучше всех ты танцуешь -
                Я не уступлю.
             Мы с тобою составим
                Прекрасный дуэт,
             На танцполе сейчас
                Лучше нас нет.

Я надену самый
     Стильный свой наряд.
Я тебе очень рада,
     И ты мне рад.
Лучше всех ты умеешь
     Меня зажигать.
Я хочу веселиться,
     Я хочу танцевать.

Припев:      Танцевать ты так любишь,
                И я люблю.
             Лучше всех ты танцуешь -
                Я не уступлю.
             Мы с тобою составим
                Прекрасный дуэт,
             На танцполе сейчас
                Лучше нас нет.

Будет завтра сердиться
     Моя строгая мать,
Будет снова она
     Про учебу болтать.
Будет мне запрещать
     С тобой говорить.
Но я не перестану
     Танцы любить.

Припев:      Танцевать ты так любишь,
                И я люблю.
             Лучше всех ты танцуешь -
                Я не уступлю.
             Мы с тобою составим
                Прекрасный дуэт,
             На танцполе сейчас
                Лучше нас нет.


18.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии