Маленький букетик ландышей

 Я вышла из дому расстроенная после тяжелого разговора с ... Впрочем, неважно.
 Побрела вдоль дороги, стараясь успокоиться. И мир принялся утешать меня.
 Ветерок легонько шевелил мои волосы, словно поглаживая. Деревья стояли все в цвету, тихонько перешептываясь. Птицы пели. А небо! Надо мной плыло бесконечно меняющееся огромное небо! Смотри - мир так прекрасен! Все пройдет, уплывет, утечет...

 Я купила у старушки маленький букетик ландышей и медленно брела домой, впитывая красоту мира и успокаиваясь.

 Мне повстречался мой старый приятель, друг юности. Мы живем по соседству и иногда видимся. Обычно он кланяется мне издалека и важно идет дальше. Но сегодня ему захотелось поговорить.
 - А ты помнишь, как тогда, в стройотряде, ты рассказывала сказки?
 - Сказки? Нет, не помню.
 - Ты так хорошо рассказывала, а я любил их слушать.
 - Сказки я не помню. Но тебя, такого молоденького, помню хорошо.
  Я улыбаюсь, вспоминая мальчика, который трепетал, едва коснувшись моей руки.
 - Я был тогда посмешищем у парней. Но мне было все равно. Мне так нравилось, как ты рассказывала.
 У него слезы на глазах.
 
 - А мне тогда ты казался таким молодым! И представлялось совершенно невозможным иметь какие-то отношения с парнем, который моложе меня на целых два года!

 А сейчас я иду рядом с седым мужчиной, и мне даже странно, что когда-то его возраст был непреодолимой преградой. Конечно, я видела, что он, в то время юный и чистый мальчик, влюблен в меня. Он смущался, робел и не знал, что говорить, как себя вести. А я чувствовала себя рядом с ним неуютно, сама ужасно стеснялась. И, казалось, что все дело в возрасте. Ну, уж слишком он молод. Сейчас смешно вспоминать.
 Он проводил меня и снова раскланялся:
 - Спасибо тебе!
 - За что? - спросила я.
 - За то, что ты была!

 Я вернулась домой и поставила в вазочку маленький букетик ландышей.
 Буря, бушевавшая в душе, как-то утихла...

 Продолжение здесь:http://www.proza.ru/2018/10/12/1814


Рецензии
Очень - очень понравилось. И по содержанию, и по стилю
Как-то музыкально звучало. См. "Женя" и "Диван".



Сергей Елисеев   15.02.2024 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Сергей, приятно.

Ирина Полонская   15.02.2024 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.