Байкальские истории. 2

Ещё когда мы только выехали из дома, мне дали подсказку, как напитаться энергией Байкала. И как передать эту энергию своим близким.
Мы же до Москвы ехали поездом, посчитали, что стыковочные рейсы - это долгое сидение в аэропорту, да и потом из Ростова как добираться, и решили, что нам удобнее поездом. И вот в Староминской нам должны были передачку принести к поезду для хорошей знакомой в Москве. И приносила передачу очень необычная женщина, которая как узнала, что мы на Байкал едем, так охнула и попросила и ее умыть-очистить байкальской водичкой. Я спросила как это сделать и она наказала: найти место удобное, присесть рядом с водой и зачерпнуть ладошкой водицы со словами : умываю такую-то. И представить ее лицо. Я пообещала сделать.
Но когда в первый же по приезду день вечером мы пошли на Сарайский пляж, почему то я не сочла нужным это проделать там. Зато на следующий день мы ехали с обзорной экскурсией на мыс Хобой, северную оконечность Ольхона. И почему то наш водитель-экскурсовод после него повёз нас ещё и на метеостанцию. Это место, на котором заканчиваются все дороги, и туда редко возят экскурсии. Но нас почему-то отвезли и дали часок погулять.
А там оказалось настолько хорошо и душевно, что мы с мужем отошли подальше и решили умыться. И вот там то я и проделала ритуал умывания всех всех всех)))
Поскольку родных и близких и подруг и хороших знакомых у меня великое множество, то зачерпывала ладошкой с перечислением, кого омываю байкальской водичкой я наверное с полчаса, не меньше, руки замёрзли в процессе, вода то холоднющая там)))
Потом зачерпнула обеими горстями и попросила умыть всех кто мне близок, но кого просто не вспомнила сейчас. И тоже послала вам всем, кто читает меня и помнит обо мне и любовь и свет и добро и энергию Байкала.
На фото эти замечательные места и я в процессе умывания всех)))


Рецензии