Красавица и Чудовище

Он зашел в парадную залу замка.

Не так. Что-то было не так.

Он подошел к двери, за которой сидела очередная девушка. Поперспективней предыдущих вариант. Даже почти не испугалась. Случай примерно один на семнадцать.

Он прислушался. Из-за двери доносились сдавленные рыдания.

Он вздохнул. Всё нормально. Как обычно. Он распахнул дверь и вошел.

Совсем не так…

- Что вы творите?!

- И тебе привет. Знаешь тут подумала-подумала и решила, что, поскольку мне тут как бы ещё неизвестно сколько времени надо, так сказать, провести, то можно бы и как-то упорядочить обстановку. Сдвинь лапу, я тут ещё не прошла.
Сдавленный стон тряпки и стихающий стук капель воды. Визг пола, видавшего дни и получше.

- В этом нет необходимости. Здесь ведь чисто обычно. То есть всегда. Магия. Прекратите.

- Можно на ты, похищение как-то сближает людей.

- Прекрати.

- А твоя магия знает, что такое пыль на книжных полках? По-моему, она считает её частью антуража. 

Он наконец понял, что не так.

-… а коричневые пятна на полу вообще за ночь по новой проявляются. Что за мо…

- Книги.

- …да…. Да, я расставила их по алфавиту.

- Там были предметные подборки!

- Чего? А, вот как. А я-то, как-то не могла понять, чего общего у Лейбница и Ньютона. Извини. Кстати, через час обед доварится.

- Марциал, Мольер, Моцарт… Что? Зачем?

- Я голодная. Ты, наверное, тоже.

- Я ведь могу создать еду когда угодно. Магия.

- Твоя магическая кухня приедается за неделю. Я, знаешь ли, хочу как бы чего-то
поинтереснее, чем эти постоянные рагу и суфле. Кстати…

- Перестань скрести пол.

- Почему?

- Ему больно.

- В смысле?

- В смысле, мой дядя герцог Фальц, тридцать шестой в роду, выигравший четырнадцать сражений и прослывший своей жестокостью к недовольным крестьянам, не любит, когда по нему возят тряпкой.

- Да, не люблю.

- Ну, в данный-то момент он пол. Нужно полностью стойко принимать свою роль, какой-бы она такой ни была. Кстати, ты всё ещё хочешь снять проклятие?
Опасение нарастало…

- Конечно…
Запахло мылом. И водой. Мыльной водой. Блеснули габаритные садовые ножницы.

- Ну тогда у меня есть идейка…


Юноша отплевывался, чихая от сгустков шерсти в атмосфере комнаты. Девушка задумчиво чистила свой брадобрейский инструмент.

- Ты чудовище!

- Знаю. Кстати, обед готов. Пойде…

Девушка посмотрела на него.

-…те?

Во дворе шумели голоса, ржали лошади, ругались люди. Кажется, слышался и голос дяди.

Он посмотрел на неё. Посмотрел на полки с книгами. Выглянул в окно. И впрямь – ажиотаж. Вновь на неё. Мокрые клочья шерсти бессмысленно валялись под ногами. Вздохнул.

- Конечно. Но запомни – экономика и эсхатология рядом не стоят.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.