МАМА

МАМА

Сашико Кокошик

Дай Господи еще хоть  раз,
Поговорить с любимой мамой,
Увидеть блеск любимых глаз,
Коснуться рук ее шершавых

Услышать нежные слова,
Ее дыхание родное,
И  как она  была права
Сказать,  держа ее рукою

Еще прощенье попросить,
Что был я часто непослушен
И все грехи мне отпустить,
Что не берег Тебя как нужно


И на коленях постоять,
Перед тобой хочу я мама
И те места поцеловать,
Там,  где нога твоя ступала

Сказать спасибо за любовь,
И нежность, и тепло и ласку,
За то, как каждый вечер вновь
Ты мне  рассказывала сказки

Как поздно к нам приходит мысль,
Что нет тебя родней на свете,
И хочется кричать вернись,
Вернись, хоть слово мне ответь ты

В ответ мы слышим тишину,
И листьев яблони шуршанье,
И в них  слова - ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
То знак от мамы, на прощанье...

20.07.2018г.


Рецензии