Об искренности и стихотворениях

   Обычно я дневник не веду, не люблю записывать каждый свой шаг и не понимаю для чего люди это делают. Может, это им как-то помогает жить? Они выплескивают все свои эмоции, которые они скрывают, на бумагу прямым текстом, забывая о том, что все равно эти записи прочитают. Я не люблю делится своими чувствами с людьми, открыться максимально только единицам, да и то не всегда. Но я люблю общаться при помощи Слова, с помощью которого в стихотворении я шифрую свое внутреннее «я». Разгадывая этот шифр, человек может узнать обо мне больше, чем я сам могу рассказать.
   Вообще, я считаю, что стихотворение может писать только человек с духовным началом, имеющий связь с другим, чистым, миром. Но не стоит полагать, что человек будет открывать это начало направо и налево. В нашем мире открытый человек получает куда больше боли, чем кто-то другой. В такой ситуации нужно быть искренним с тем, кто захочет увидеть твое внутреннее «я», и при этом сам будет с тобой максимально открытым, потому что это является прямым признаком доверия. Таких людей нужно держать в своем сердце, в своей жизни, потому что именно им ты нужен таким, какой ты есть.
   Я говорил в начале, что я не люблю вести дневник. И я не буду его вести в том понима-нии, каким его обычно представляют люди. На его страницах я буду рассуждать и говорить о тех событиях, которые так или иначе повлияли на мою жизнь. Здесь я буду максимально искренним и настоящим, надеясь на искренность в ответ того человека, который это прочтет.
   Вряд ли это можно назвать записями для широкой публики. Их я буду делать для себя и для тех людей, которые захотят узнать меня.


Рецензии