Лаборатория 69

единичное – единственное свидетельство Вселенной о своем существовании

бытие может быть только самосознающим,иначе его предельная самоотвлеченность – время и пространство как условие полного и всестороннего восприятия неопределенно сущего «единичное» недостижима


неуловимость конкретных различий представляет нам действительность одновременно и сплошь типической и бесконечно разной;эта натуральная неопределенность сходства и различия  двух предметов одного и того же типа указует на то,что они не могут быть в точности идентифицированы как таковые;не имея определенности сходств и различий натуральные предметы столь же неопределенно являются собой;в бесконечной череде подобий они не могут не обернуться чем-то,что ими вообще не является 

индивидуальные черты  отвлекаются  до параметров бесконечного ряда подобий

натуральная способность к самоабстрагированию,Вселенная

абстракция – понимание натуры какой надо быть,чтобы существовать

самосвидетельство сновидений : мира вне осознанности не существует

-----------------------------

Где неопределенность существования в мире явлена налицо?

Блоки пирамиды Хеопса держатся силой тяжести

Блоки пирамиды Хеопса держатся не силой тяжести.Для нее вообще не существует ни силы тяжести,ни вызывающих ее тел.Нет природы вещей,нет Вселенной – одна одна : чистое небытие ни с чем не сопоставимого бытия.И,подмяв под себя ту точку опоры,с помощью которой человек мог бы перевернуть Землю,она как бы говорит ему : «Существует только одно : полная абсурдность того,что ты меня воспринимаешь»

-------------------------------------------

Рубаи

обманувшаяся природа,просмотревшая свое  бесконечное разнообразие «я» и  допустившая его лишь как унылый хаос,но ведь и хаос реально – лишь иллюзорно объединенные виды порядка

реальное сознание являет мир в обобщенности моего человеческого чувства,оно сама реальность,бытие;
в представлении – и только – возможно нулевое сознание,обобщающее до своей мифической самобытности,до ничто;в этом сознании нет мира;
оно пытается реализовать себя как абсолютная идентичность всего на свете

где ни копни природу – везде легко схватываемые в понятия ряды подобий;природа будто нарочно представляется человеку в наиболее удобной для осмысления форме;натуральная предметность обосновывается во Вселенной только собственным осмыслением – человеком

самосвидетельство Вселенной о бытии – человек

задан ряд совершенно непохожих друг на друга вещей;ни об одной из них нельзя ничего сказать,сравнивая ее с другой;может ли он существовать таким,каким задан?

идентифицирующее межпредметье : отвлеченные образы сознания

две неопределенности : натурализация предметности равно денатурализация природы

природа уходит в беспредметность тем самым снимая свою реальность и обнаруживая реальность предмета

любая вещь в природе реально отрешена от себя и тождествует Вселенной,Вселенная тоже отрешена от себя и тождествует данной вещи


мир ничего не знает про бытие и небытие,я ничего не знает…

высшая йога - представление пространства и времени;всё,что им подчеркнуто – материально


крайности выявляют мое полное неведение о себе самом;пока я не обрету его,я не существую

крайности синтезируют одно неведение,если они и в самом деле есть


«память» или бытия нет,пока оно не утрачено   

«я» - осознание своей самости,так ты можешь спокойно смотреть на это солнце

человек – возможность бесконечно задаваться вопросом «кто я?»

инстинкт – форма бытия в конечной вселенной

для того,чтобы быть,необходимы лишь прошлое и будущее

перед лицом человечества всё,что со мной случилось,случилось не со мной


Рецензии