Песня Ты меня не знаешь

На большой картине жизни
          Ты меня нарисовал.
Ты придумал мое имя,
          Моего лица овал.
Ты придумал себе образ
          И влюбился в него -
Это плод твоих фантазий,
          И я разрушу его.

Припев:            Ты сказал, что я загадочная,
                Сказал, что сказочная.
                Ты слишком много сочиняешь -
                Ты меня совсем не знаешь.
                Ты сказал, что я загадочная,
                Сказал, что сказочная.
                Ты слишком много сочиняешь -
                Ты меня совсем не знаешь.

Гламур и бисер
     Не мой ведь стиль.
Парча и бархат
     Идут в утиль.
Нас бахромою не удивишь -
     Ты что-то выдумал себе, малыш.

Припев:            Ты сказал, что я загадочная,
                Сказал, что сказочная.
                Ты слишком много сочиняешь -
                Ты меня совсем не знаешь.
                Ты сказал, что я загадочная,
                Сказал, что сказочная.
                Ты слишком много сочиняешь -
                Ты меня совсем не знаешь.

Ты сказал мне: "Супер, детка,
     Ты молодца,
Только б локоны поправить
     И черты лица".
Ты опять в плену иллюзий,
     Мой дорогой,
Как устала я, поверь,
     Препираться с тобой.

Припев:            Ты сказал, что я загадочная,
                Сказал, что сказочная.
                Ты слишком много сочиняешь -
                Ты меня совсем не знаешь.
                Ты сказал, что я загадочная,
                Сказал, что сказочная.
                Ты слишком много сочиняешь -
                Ты меня совсем не знаешь.


19.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии