Тебе, моя последняя любовь

Тебе, моя последняя любовь.
Я зачеркну ещё денёк в календаре.
В окно мне постучит сирень.
А в зеркале печальное лицо.
Наполниться вся комната духами,
Как будто здесь ты был ещё вчера.
И помнится далекое видение,
Как кисти рук переплелись тогда.
Я зачеркну ещё денёк в календаре.
По розовым щекам спустилась горькая слеза.
И слышны звуки музыки.
Твои объятия, луна.
И это всё, что было нужно.
Я чувствую приятный запах шоколада.
И вкус, твоих прекрасных губ.
Я зачеркну ещё денёк в календаре.
А за окном уж веет холодом.
Но нет мне сил согреться.
И я лежу, на календарь смотрю.
А без тебя, всё не имеет смысла.
Я зачеркну последний день в календаре.
Все эти дни, была я без тебя.
Я молча со стены его сниму,
И спрячу, где нибудь в коробке,
Где все другие спрятаны подальше.
Ты знаешь, сколько их?
Тебе не хватит пальцев...
И всё снова. Каждый день.
Я буду крестиком зачеркивать те дни,
Что пробыла я без тебя и без твоей любви.


Рецензии