Ты был единственным...

***
Ты был единственным, кто рядом находился,
В минуту воспаления души.
Кто помогать во всем всегда стремился,
Поднять мне настроение спешил.

Благодаря тебе, все силы укрепились,
И разум стал прочнее, чем метал.
В моих глазах тепло и свет искрились.
Ты стал вторым, кто вновь меня создал.

Ты не дарил мне звезды с небосвода,
Букетов роз не приносил к двери.
Ты рядом был в любое время года.
Ты делал все - не просто говорил.

По жизненным горам, по спуску, по равнине
Не отставал и следовал со мной.
Ты не снимался в фантастической картине,
Но для меня ты - истинный герой.

2012г


Рецензии
Удивительное стихотворение. Волшебно.
Так красиво, искренне и необычно. Такие строки точно достойны похвалы. Спасибо Вам за Вашу работу.

Елизавета Кёркленд   20.07.2018 11:58     Заявить о нарушении
спасибо большое за такой отзыв!

Алиса Ермакова   20.07.2018 14:25   Заявить о нарушении