Часть первая-6

В следующую секунду зелёный платок, как штандарт развевался в руке у толстого, а кукла-Настюля радостно смеялась.

-Лысая башка-дай пирожка!-заливаясь смехом , вопил толстяк. Нина даже не знала плакать или смеяться-так нелепо он выглядел. Он пытался прыгать на месте, и из-за его роста и полноты это смотрелось более чем смешно и глупо.

-Верни платок! -Нина ещё пыталась держать марку, несмотря на предательски подступающие слёзы. -Я сказала, отдай!

-А ты дай пирожка, тогда и отдам!-хохотал толстяк.-Ну! А ну ка отними! Хоп! -он резко поднял руку с платком вверх...

Нина понимала что не достанет-он слишком высокий... А тут ещё она краем глаза увидела  в нескольких шагах тех двух мальчишек с собакой...

"Ну вот и подкрепление подошло... Сейчас они мне устроят...Собаку натравят... Кукле этой поганой на радость! Сунуть бы её в гудрон башкой... Ради неё ведь стараются!"

 -Колесин! Собаку спустить?-крикнул, обращаясь к толстому,  один из мальчиков, пониже ростом и светловолосый.

-Погодь, не время пока!-сказал его товарищ, парнишка постарше, с каштановыми волосами и загорелый...

..."Помучить хотят, гады! Везде эти хулиганы одинаковы-что в Москве, что здесь!"

  Что делать? Бежать-поздно, путь к воротам отрезан. Прямо напротив ворот стоят эти, с медведеподобной псиной.  Звать на помощь? Кого? Дядя Миша с утра куда-то  уехал, а остальных пока докричишься... только позориться лишний раз.
 Нет уж, как говорится, помирать, так с музыкой...

На земле валялся кусок штакетника с торчащим ржавым гвоздём ... Нина быстро схватила его и не нашла ничего лучше, как сделать зверское лицо  и как со штыком наперевес наступать на Настюлю и толстого...

-Ай! Помогииите! Она сумасшееедшаяяя!-заверещала Настюля, пятясь назад. Нина с тем же выражением лица, (видно очень страшным!) продолжала наступать на неё... Девчонка оступилась и упала... Испачкав своё платье в не успевшей высохнуть после ночного дождя грязи...

-Ах ты, крыса лысая!-заорал толстяк. Краем глаза Нина увидела, что он выпустил из рук её платок, ловко подхваченный светловолосым парнишкой...

-Джуля! ФАС!-скомандовал темноволосый.

"Ну всё... недолго музыка играла..."

 ... Несколько секунд она стояла, зажмурив глаза и ожидая нападения...  Ей давно ещё говорили, что от собак убегать нельзя-хуже будет...

Кто-то схватил её за руку и потащил в сторону скамейки...

На земле лежал толстяк, а на нём сверху гордо восседала  большая, похожая на медведя, кавказская овчарка...

 -Испугалась? Да ты только не реви!-кто-то тряс её за плечи... Рядом на скамейке сидел светловолосый и совал ей в руки зелёный платок...

 -Да не съест она его,-сказал "тёмненький", указывая в сторону толстяка.
 -Так, потреплет слегка, чтоб место своё знал. А ты не реви!

-Да я... я... даже и не думала!Вот ещё! Пусть она ревёт!-сказала Нина,  указывая на Настюлю.
 
Вид у той был жалкий и несчастный. Она уже не походила на новую куклу с витрины... Бросив сквозь слёзы на Нину полный ненависти взгляд  она плелась домой, хлюпая носом.

-Вовка, отведи-ка Джульку домой. Хватит на сегодня, -сказал темноволосый.

 Нина подняла на него глаза... почему то захотелось рассмотреть его получше...
Наверное ему тоже, потому что больше минуты оба смотрели друг на друга, не зная с чего начать разговор.

"У него интересный цвет глаз... Тёмно-зелёно-карий... или каре-зелёный... как вода в пруду у берега..." Он был чем-то похож на проводника Ахмеда.И ещё чем-то на дядю Мишу. Если бы эти оба были мальчиками 12 лет...


Он смотрел на эту стриженую вихрастую девчонку в зелёном платье...

Держится молодцом-не ревёт, хотя глаза  явно "на мокром месте". Тёмно-зелёно-карие... или каре-зелёные... как вода в пруду у самого берега... или как старинные медные монеты с зелёной патиной... у деда есть такие старинные пятаки...
и стрижка эта её совсем не портит, платок ей в общем не так уж и нужен. Актриса какая-то французская с такой же стриженой головой на обложке маминого модного журнала красуется. Много эти придурки понимают...

-Испугалась?- спросил он.
-Честно? Испугалась. Думала вы все одна компания...-ответила Нина.

-Нет. Они хоть и с посёлка нашего, а не наши...  их не слушай, они придурки. И со зрением у них проблемы. Лысая башка тоже мне! Вот у Вовки три месяца назад была лысая башка: отец-офицер под Котовского оболванил!  А у тебя уже вон сколько! Можно уже и не прятать.

-Всё равно... ну не привыкла я так... по мне так слишком короткие... чувствую себя, как... как голышом!

-Ну, как знаешь. Мой дед говорит: "Земля у нас добрая-палку воткнёшь- зацветёт!" Всё в рост идёт и волос тоже. На Вовку посмотри. Сама не заметишь, как обрастёшь. Дай-ка сюда!-он взял из её руки платок и повязал её голову на пиратский манер.-Вот так лучше! Будешь как пиратская атаманша!

Почему-то ей хотелось слушаться его... наверно он мог бы быть её старшим братом. Которого у неё не было.

-А тебя случайно не Тимур зовут?-спросила Нина. Они ведь забыли представится друг другу.

 -Тимур это мой старший брат. Он в университете учится. Ты что его знаешь?

-Нет. Просто ты похож... ну ты как Тимур. Из книги который.

-А ты тогда... дай угадаю-Женя? Евгения? Тоже из той же книги.

-Нет. Нинель. Лучше просто Нина...

-Нинель... Нина...-задумчиво произнёс он, будто пробуя её имя на вкус. -Красиво... а я...я– Бага!  Вообще-то меня зовут Ахмед, но ты можешь называть меня Бага, меня так друзья называют...

 "Конечно, как же я сразу не догадалась, он же похож на того Проводника из поезда, значит тоже Ахмед! А почему Бага???"-подумала Нина. Сколько вопросов за один день...

–Бага? А что это? А почему именно Бага?-озвучила она  свою мысль.

–Долго объяснять. Я потом тебе расскажу,–ответил Ахмед-Бага или Бага-Ахмед, Нина так и не определилась, какое из имён ему больше подходит.
 Но "Ахмед"было определенно красивее. Зато Бага-проще и "по-свойски".

-За что они меня? Я же им ничего плохого не сделала...–спросила Нина.Вопрос был скорее риторический.

-Хочешь дружить с этим жирным Колесом и Настей этой? Они тебе понравились  что ли? Да ну их, идиотов! С нами дружи, не пожалеешь, честно!-сказал Ахмед-Бага.

"Конечно я очень хочу с вами дружить! С тобой особенно... "

-Я очень хочу... но...я среди вас буду единственная девчонка. И младше к тому же!Детский сад, штаны на лямках,– грустно сказала Нина.

-Ну младше и что? Ты же не малышня из детсада, сколько тебе, одиннадцать? Или всё-таки  уже двенадцать?

-Десять. С половиной.
-Ну... ерунда! Мне вот двенадцать скоро, Вовке одиннадцать. Разницы считай нет! А то что ты девчонка... ну ты не единственная, если считать Джульбарса!

-Кого?

-Собаку вовкину. Она тоже девочка.

-А почему тогда ее зовут Джульбарс?-удивилась Нина. -Нет ну у людей бывает так, что мальчик Валя или девочка Саша, но чтоб у собак...

-Это ты Вовке скажи! Он в классе первом щенка-"кавказца" домой притащил. Назвал его гордым именем Джульбарс. Ну вот захотелось ему так. Пёс подрос, подружился с соседским Джеком... а потом вдруг растолстел как бочка... а потом -оппа!  Аж пять щенков народил! Вот тебе и Джульбарс!-и оба засмеялись...
Нина засмеялась первый раз. За всё последнее время.

>>
http://www.proza.ru/2018/07/21/1591


Рецензии