Благодарение

               
                В войну меня, ещё будучи малым ребёнком, расстреляли фашисты. Это было не очень приятно. Но после наступило Великое Блаженство – я сразу же вознеслась к Отцу Небесному. От людей Земли меня отделяла лишь тонкая завеса иного Мира – моего родного дома. Воспоминания об этом периоде стёрты, но картина яркого Света и Блаженства чётко запечатлены в памяти и ощущениях.

               Через несколько лет я вновь воплотилась на Земле. Теперь не люблю смотреть фильмы и читать информацию о пытках и страданиях, ибо в  подсознании ещё свежи детские  воспоминания о Великой Отечественной…  Потому душа очень ранима. Первым стихотворением, написанным  мною в раннем детстве  ещё до школы, была поэма о войне.

               Я родилась с обострённым чувством необусловленной Любви, справедливости и сопереживания. Самые светлые воспоминания  о детстве связаны с мамой, бабушкой и дедушкой. Я жила в прекрасном райском саду среди благоухающих цветов и ароматных яблок, терновника, белой смородины и малины с парным молоком.
             В доме своего детства я прожила до 13 лет. По стечению обстоятельств дом был продан. Сад сразу же вырубили новые хозяева…  В последствии и дом сравняли с землёй. Но воспоминания о нём живут и  идут со мною вот уже более полсотни лет.

             В непрекращающихся снах о доме моего детства собираю я в лёгоньком платьице ароматный, прозрачный кальвиль*…  И пускай в одну реку не вступишь дважды, как и не возвратишь детства, я БЛАГОДАРНА  БОГУ и СУДЬБЕ  за своих родителей и прародителей, за их ЛЮБОВЬ и заботу, терпение,  мудрость и  душевное богатство. Благодарна за строгость воспитания, за тяжёлые условия жизни, приучившие меня к труду и заботе о ближнем, за доверие и уважение к моей личности.
*кальвиль – летний сорт яблок. 7 апреля 2014 года.


Рецензии