Современный балет

(впечатления,присланные мне в смс-ке)

"Смотрела по телевизору балет.Включила в середине.
Невнятный сюжет.Пыталась понять-по какому произведению?
Костюмы непонятные.Что это?Овощи?Обувь?Насекомые?Человеческие органы?Бюрократы?
Возможный состав действующих лиц:
Девушка,
Два ботинка,
Два водопроводчика
Скорпионша
Четыре Чиновника
Один Принц
Один Писатель
Ракушка
Куча неопределённых персонажей+четыре санитара,две африканские рабыни,две жертвы пластической хирургии,которые сначала были Ботинками...
Оказалось-балет "Золушка"!


Рецензии
Если ставить настоящую Золушку, зритель будет оценивать костюмы и мастерство танцоров, а так пока вы пытались сообразить, что вам показывают все уже закончилось, и появиться рецензия суперпродвинутого критика, что это смелая новаторская постановка и ведь не поспоришь....

Ольга Балашева   24.07.2018 01:28     Заявить о нарушении
А мне показалась эта заметка очень весёлой)
Заметка о балете не совсем моя,это я смс получила и очень смеялась!Потом скомпоновала,потому что очень смешно!И отгадка сей загадки была неожиданной-обычная и знаменитая "Золушка"))

Петрова Лада   02.08.2018 01:11   Заявить о нарушении
хотя я потом вспомнила Пушкина Пока амуры, черти, змеи, на сцене скачут и шумят....

Ольга Балашева   02.08.2018 01:41   Заявить о нарушении