Тиндер головного мозга

Привычным движением пальца я оцениваю потенциальных девиц. Влево смахиваю совсем уж непотребных, хотя лайкаю практически всех. Без особых требований, руки - ноги, плоский живот. Да и достаточно. У вас совпала новая пара. Отлично, копирую заготовленную фразу. Лиха беда начало. Отправь мне фотографии себя, только обязательно с нужного ракурса. Фрагменты юного тела, можно без лица. Я тебе заполню ТЗ, останется лишь беспрекословно мне довериться. Ты без кольца, я тоже скрою переписку от жены и детей. Жадно пожирая экран в полуночной темноте. Норовишь со мной встретиться. Проказница. Мне наш водевиль создать не терпится. Готов в ближайшую пятницу. Я закажу отель на другом конце столицы, в северо-западном административном центре. Хотя мои апартаменты в Москве на Ленинском проспекте. Спрячемся от посторонних глаз, моя рыжая кудесница. Нужно выбить командировку у генерального, то есть у отца. Мне думается, все получится.

Я фотографирую сиськи. Рукой закрывая отшугаренную зону бикини. Не удобно корячиться в ванной в позе наездницы. Со стороны выглядит крайне отвратительно. Сделаю ещё несколько, полностью откровенных, на всякий случай. Он ещё не просил, но мадам я опытная, знаю чего им нужно. И непременно сообщу, что ищу мужа. Тогда общественность не заклюёт меня моральными устоями. Я птица высокого полета. Вольная. Пишу, что не против с ним увидеться. В парке, галереи или на обычной улице. Люблю искусство русских классиков и крепко материться. Очередной зовёт в гостиницу. Еду. В надежде встретить своего единственного принца. Попрошу мятно - дынного кальяна на молоке. Пусть прочувствует, каких я тонких голубых кровей. Пол стопочки налей. Ох, опять все вышло не по плану. Давай ещё поговорим, вот, например, про войны в Югославии. А в детстве, мне дарили хомяка, назвала его Борисом. Хотя ладно, все равно тебе не остановиться. Мне думается, все получится.


Рецензии