День в лесу

Красивый, осенний лес. Тепло. Я уставшая от домашних дел пошла с Андреем (моим мужем) в лес, чтобы отдохнуть на природе. Андрей ищет грибы и мне говорит: " Смотри внимательно. ищи!"
- "Я пришла в лес , не грибы собирать, а отдохнуть"
Хожу, дышу, Сижу на тёплой земле или бревне. Любуюсь лесом. Режу сидя грибы, которые нашёл Андрей. Ношу вёдра. Отдыхаю. Грибы собирали для "Царя"-машиниста. Он в цехе выше всех сидит, далеко глядит. Вот Андрей е и прозвал его - "Царь"

Увидела я высокое дерево, а рядом с ним высокий ступенчатый полу дерево- полу пень, похожий на трон. И вспомнила как в детстве лазила по яблоням в саду. И так мне захотелось стать ребёнком. Я и говорю :"Сейчас я буду царём. Царь-Горы". И с разбегу на самую вершину высокого пня залезла. Андрей говорит :"Ты куда?" Я ему: "Я Царь- горы". Глянула , а на дереве вешенки. Говорю Андрею :"Я вешенки нашла".

- Не может быть.

Смотрит и в правду вешенки.

Слезла я с дерева и чувствую волосы с сзади мешают.Потрогала- потеряла резиночку с нежной розочкой из персиковой ткани со стразами. Расстроилась. Говорю Андрею :" Потеряла резиночку -нежно- персиковую розочку. Жалко. Красивая была. Будешь в лесу, попадётся - возьми."

Иду и жалко розочку. Думаю - Лесу понравилась "девочка". Оставил лес на память о ней (этой "девочке") - розочку. Но одно жаль, она ему без пользы. , а скорее во вред. Она - тряпочка. Тряпочка - мусор для леса- это не органика , которая пойдёт на пользу.

Вышли из леса, посидели на лавочке, поговорили по душам, поцеловались и домой.

Чищу грибы старательно. Каждый грибочек. Андрей уже побывал в лесу второй раз. Заходит ко мне в ванную, где я чищу грибы, улыбается тепло и говорит :" У меня для тебя сюрприз". Сто лет такого не было. Смотрю на него во все глаза. А у него ладошка на ладошке. Убрал ладошку- а там - розочка - резиночка нежно- персиковая. Отдал лес розочку.

А Андрей говорит :" Иду по лесу , думаю - нежно персиковая." Смотрю и вижу лежит на дорожке.

Вот какой внимательный муж и мудрый лес.


Рецензии